О дробовиках
Статья посвящена прокачке самого мощного и недальнобойного оружия в игре.
Начнем с распределения параметров, бывает 2 вида дробоводов:
1й – меткости нет (на спас не рассчитываем удобно перестраиваться с гранатометов
и снайперов)
2й – 10 в среднем меткости (подстраиваемся под спас удобно переходить с
пулеметов и пестолетов)
Остальное все в здоровье ибо его нужно много..
Сразу скажу что дробовики лучше всего начинать качать с 16 боевого, вместе с
появлением Джэкхаммера – первого нормального дробовика ремингтон и нову не
рассматриваем из-за кривых требований по статам и общей убогости, тоесть
нормально пострелять с них не получиться в основном потому, что прирост умений у
дробовиков намного заметнее чем у другого оружия. Но вполне подходят для того
чтоб быстро качнуться до 16го боевого гранатами, при этом получая хоть
какие-нибудь владения на дробовики.
***
Джэкхаммер – универсальное оружие, одеть его может каждый - не требует умений и
особых параметров и можно смело воевать наголо в одиночках – выбор соперников
есть 24 часа в сутки, но есть более эффективные способы использования, о них
ниже.
Варианты одежды для одиночек:(в группы можно одевать все что угодно все равно
пулеметы вас съедят)
1 Джек+грена = качаем заодно гранаты – лишнее умение не повредит, все равно 1й
ход впустую. Дешево и сердито.
2 Джек+маскировка(тепло) = с халатом будет шанс увернуться от соперника, а тепло
снизит кол-во непопалов, ну и если взять дым, то ваще можно стать невидимкой:)
3 комплект№15 Jackhammer, Броня 3 класса, РКГ-3 = неплохой суперсет бонус+30хп с
которым можно даже в группах на 16-17 отжечь, а в одиночках дает шанс не умереть
с 1го выстрела соперника, ну и добить гранатой если нужно. Маскировка и тепло по
желанию.
Насчет гранат, стоит выделить следующие:(цены могут меняться)
Ор-1т = 0.5 умелки\450гб=900гб 1 умела
Ргд-2 = 0.6 умелки\700гб=1166 1 умела
Фрага марк3 = 1.4 умелки\4000гб=2857 1 умела
М67 = 2.2 умелки\4400гб=2000 1 умела
10умелка=248,14=852,15=1128,20=4070…считайте сами
Из чего следует что дешевле всего качать светом, но если вас интересует в первую
очередь умелка на дроб то рекомендую попробовать дым, ну а быстрее всего будет с
м67 но умелки на дробовик будет в 2 раза меньше, а в целях поднятия боевого все
же лучше старая добрая фрага в групповых.
Особенности: джэк имеет нечетную дальность – 1, это значит что в бою 1х1
соперники стоят на дальности 2 друг от друга, тоесть не достают с первого хода и
нужно подходить(но красный на первом ходу не подходит тк игровая механика
работает пошагово – сначала ходит красная команда, затем синяя – если вы создали
заявку, на 1м ходу физически не достать врага, но если сделать один шаг то
соперник может тут же вас пристрелить тк ходит после, и стреляет в подошедшего
соперника – поэтому синие ВСЕГДА подходят).
Но из всех правил есть исключения, джэк (как и любое оружие с нечетной
дальностью)имеет свойство иногда стрелять на 2 дальности, очень редко но бывает,
и зависит это от того как долго синий не будет подходить))) вот пример:
http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1047546218
Также радуют промахи когда стреляешь вправо и попадаешь в соперника который
отошел влево на -300хп
Зависит данное явление от меткости и при меткости в 20+ у меня бывало раз в день
при 20-25 боях на джеках, поэтому акцентировать внимание не стоит.
В итоге джек по праву считается лучшим дробовиком для одиночных боев, ну или
лучшим оружием для прокачки владения гранатами и бомбами:) в игре, тк можно на
равных воевать с бойцами с 16 по 35 уровень в любое время суток.
***
С 8 владения дробовиками доступен Спас12 – безусловно лучший дробовик в этой
игре, главной особенностью которого являются 300! дробинок с 1 выстрела летящих
во все стороны, но ограниченных дальностью – 0. До 8 умения нужно одержать 123
победы, можно обойтись одним(1шт) Джэком(210 боев) если не тупить в боях.
Варианты прокачки:
1 спас наголо в одиночки = быстро и качественно 0.5 умелки за ничью, 1 умелка в
час всего за 8 кликов! А если есть домик или рогатки то можно и выжать 2 умелки
в час))
2 спас+граната в групповые (уличные) = до 30 уровня можно качаться поднимая по
500+ экспы за победу.
с 25 уровня
3 в комплекте№20(SPAS 12, Броня 6 класса, Титановая каска, Тяжелые щитки,
Маскировочный плащ, Frag Grenade MK-3) = лучший вариант для групп но и самый
дорогой, бонус маклауда дает возможность примерно в 30%боев сделать лишний
выстрел=труп, а 2й шаг – лучший бонус для спасателя тк подходим, а устойчивость
дает шанс не быть отброшенным гранатой=не стрелять по воробьям. Комплект
актуален на 25-27 так как фулларт уже с 28 уровня выживает против спаса чаще чем
коплект.
4 вступаем в
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=6056 и читаем все там)
Сколько же все таки нужно меткости?
Чтобы дать ответ на этот вопрос для ВСЕХ уровней и умений меткость рассчитываем
из соображения, что спас с 10(своей) меткости и 20 умением сносит рандомом
любого ГОЛОГО бойца своего уровня. (чтоб убить разлетом персонаж одетый
полностью в гос броню одеваем гос дающий бонус меткости, а против фуларта в
активной броне одеваем фулларт (максимальный бонус 12=шлем+очки+2телефона)
тоесть на 8 умении нужно 22 меткости для убойного разлета(26 чтоб снести гос, 30
фулларт перекачанный в хп)
9 умении нужно 21 меткости (25гос,29арт)
10 умении нужно 20 меткости (26гос,28арт)
…
15 умении нужно 15 меткости (19гос,24арт)
Ниже 14 опускать не рекомендуется тк летит 1-2 пули промахом
Спас – король первой линии и вообще веселое оружие, если вы еще не бегали с
спасом то многого не видели в ганже,
И не верьте если вам говорят что у дробовиков нет жизни в синдовых боях. Спас –
по прежнему лучшее оружие(после именного макспуля канешн:)) для уничтожения
сайги и сурового комплекта№31(GL-06 40mm, Nokia N95, Чип брони 2 класса), и
именно на спасе основана тактика движения динамического центра и взрыва именных
фрагами в синдбоях.
Как быть с меткостью – просто. Кинуть туда 10 статов и не мучиться, прокачать
дробовики, дождаться халявного сброса, купить арты и сбросить метку,
предварительно посмотрев на тех кто прошел данный пункт и на ситауцию в игре, а
то тут каждый день чета фиксят. И самое главное никогда не заморачиваться
подобной фигней, есть вещи важнее))
***
С 20 уровня можно взять в руки отличный арт-дробовик моську) и страйкер
требующий 15 владение, с которого и начнем.
Главная проблема в страйкере – его конский вес (2 штуки весят 16силы) и 15
владение поэтому на 20 боевом его могут одеть еденицы, но уж если одеть то отжиг
обеспечен тк в групповых боях дм очень часто выживает 1н шахид с страйкерами
перестреляв всех своих собратьев)
Варианты прокачки, всего 2:
1 2страйкера+камуфло+тепло– охота на шахидов в групповых боях(желательно дм) тк
спасы до нас не достают и не могут подойти, а с попадания ложаться как утки.
2 страйкер+пистолет(маг7 с 25)+граната – продвинутый однорукий пистолетчик
отлично работающий на заменах.
Насчет брони есть 2 варианта:
1 (мало силы) без брони и гранат но с макс маскировкой – выживаем засчет того
что мало кто захочет стрелять в нудиста которому еще и подходить долго, а
гранаты все равно нет.
2 (много силы) одеваем броню по максимуму и танкуем, особенно классно работает
после 30 в комплекте
№ 22 Страйкер, Кевларовая броня, Титановые вставки, PAS Helmet, Кирзовые сапоги
– можно не только выдержать пару прямых с пулемета, но и неплохо чувствовать
себя на ауте.
Особенности: для страйкера очень важно тепло тк точность=70% дает частые промахи
по большой маскировке, меткость тут не важна как и для джекхаммера, гараздо
выгодней вкладывать в силу или здоровье, страйкер достаточно неплохо критует по
сайге, сам часто радовал односиндовцев))
Чтобы поднять дробовик нужно 15 владение и 1128 едениц умения, поэтому если
хотите поднять сие чудо на 20 уровне учитывая что у нормального персонажа
основное владение на 20 = 12-13 то придется провести пару месяцев в одиночках.
О однорукости: имеем выбор пистолет или маг7\неостеад. Сравнивая с п90: у п90
вес меньше на 4 ед и дальность выше на 1, маг7 больше урон(15 умелка ~200 c
пули,п90 200 с 2х пуль), больше прирост умелки по урону, а самое главное
точность 82% тоесть нет бесящих непопалов пистолета, но и нет рандома. Я считаю
так – если пистолеты прокачаны то берем п90, если нет то не стоит качать,
мазахизм еще тот =)
Итак страйкер – лучшее оружие для универсального шахида в групповых боях = спасы
не сносят на 1м ходу, гранату бросаем (для страйкера лучше м67) можно сносить
шахидов с страйкера, а можно гасить дальних с маг7 или п90 вобщем красота.
***
Если до 20 не хватило терпения качать умелу, то можно взять Моссберг 590 (в
народе моська) главным свойством которого является дальность 12 и очередь из 7
патронов при точности 70% главный недостаток – высокая цена при малой прочке:
50еун за 820 боев
Вариант прокачки всего 1н:
Комплект№ 28 Mossberg 590, Легкая броня 4 класса, Кевларовые сапоги, Лесной
маскхалат – дающий +5! Бонусов умений и сапера – самый быстрый (но и самый
дорогой) способ прокачать дробовики (или наказать гранатометчиков)
Без комплекта не используеться, в комплекте на 20-21 уровнях ужасно рулит на
своей дальности, лучший способ использования – воевать в уличных получая 200%
умений за бой, можно ехать на аут правда там на 20-21 одни снайпера, но ночью
предварительно набрав бонусов ночной маскировки очень даже неплохо.
***
С 22 боевого доступна сайга, но говорить о ней мы будем где-то с 30го
Просто представьте себе картину: 22 уровень, в групповых стоять на одной линии с
рпк сомнительное удовольствие, особенно если учесть, что на 12 владении сайга
выбивает копейки.
Используется начинающими дробоводами в нубосиндах где
в комплекте №19 Сайга, Броня 5 класса, Тяжелые щитки, РГО-1 можно покрошить
шахидов))