Уж простите, что создаю тему в ОИ, но не имею возможности писать в ИиП.
Собственно всегда интересовал вопрос. Почему игрок, выбившый, к примеру, 150
опыта и игрок, выбивший 600 опыта, получают одни и те же 1.5 умелки? Не кажется
ли вам, что это не справедливо? Ведь фактически многие сейчас вынуждены
замедлять свой прогресс, так как боятся не соответствовать требованиям высоких
уровней. Какой смысл подвергать риску интерес к такой хорошей игре, вынуждая
топтаться на месте? Кому будет плохо от того, что каждый будет получать по
заслугам? Имеет ли смысл покупать те же арты, когда ты знаешь, что госовский
игрок получит свои 1.5 умелки, не напрягаясь особо, а ты от того, что ходишь в
арт-снаряжении, в итоге оказываешься в проигрыше и вынужден сидеть на ауте и
стрелять в тупых поков, а не в живых людей? Может быть стоит уравновесить оба
пути?
Да, вы можете сказать, что пуликам и автоматам будет тогда вообще халява, но
весь процесс можно урегулировать формулами. Я не ною, что снипы чем-то обижены
или какой-то класс притесняют. Просто было бы хорошо, если подобная идея
реализовалась бы. Согласитесь, что вполне адекватная формула расчета умелки
исходя из трудности выбивания хп из противника была бы лучше, чем нынешние 1.5
умелки за 1+ противника. Отпадет необходимость у людей проигрывать, нарушая тем
самым пункт правил о договорных боях. Лично моя точка зрения расстановки классов
оружия в плане увеличения выдаваемой умелки за определенное кол-во экспы:
гранатомет-пулик-пистолеты-снайпы-дробовики-автоматы.
Все это конечно общие мысли и требуют больше конкретики. Но форум для того и
существует (а не для поливания какашками, как считают некоторые).
Еще один момент. В крайне плачевном состоянии сейчас гранаты. Что можно с этим
сделать? Ведь кроме лопаток нужно еще и подойти. Во-первых, можно увеличивать
дальность броска в зависимости от умения. Например +1 расстояние за каждые 5
уровней умелки. Таким образом М67 при умелке 20/10 будет летать на 14
ганжаметров. А это может не достать только именных снайпов. На мой взгляд очень
не плохо. К тому же как сделано для остальных видов оружия, что умелка уровня
20/* понижает умелку врага, так можно и сделать с гранатами, но понижать не
умелку врага, а бонус сапера.
Вобщей пара мыслей =) Надеюсь на адекватное обсуждение =) |