Инструкция по пользованию Пейнтбольным маркером
Если вы стали играть за снайпера - то вы сделали правильный выбор, тк самые
известные и сильные игроки используют снайперские винтовки. Начнем с
маркера-самой доступной снаперки аж с 3 патронами. Маркер весьма неплохая пушка
на любом этапе игры. Дальность у нее 2, что дает преимущество перед картохой,
SAW Airsoft MG и рогаткой. В боях 15 на 15 маркер с хорошей умелкой может и спас
поцарапать прилично. Если вам наскучит снайперское оружие, и вы решите грены
покидать, то маркер тоже поможет вам и в этом. На первом ходу вы стреляете по
дробовикам и рогаткам, с нормальной умелкой и меткостью покоцать шахидов плевое
дело, со второго хода вы кидаете грену, разумеется если вы останетесь живы (тут
шансы 50 на 50 - зависит от количества шахидов в бою). Можно и наоборот
поступить, все зависит от расстояния на котором находится команда противника. В
боях dm с маркером тоже можно народ гасить неплохо. В бой советую взять
следующие виды грен: свет, дым, ркг-3 или ргд5. Брать другие типы гранат с
большим уроном не имеет смысла, тк при умелке на грены ниже 10 это неэффективно.
От грены лучше избавиться как можно раньше, тк с ней вы кажитесь весьма
подозрительным. Согласитесь, что редко можно встретить серьезного снайпера
вооруженного маркером, да еще и граной. Затем стреляте по всем кого достанете,
но преимущественно по тем игрокам, которых нужно добить, тк если вы заденете
тяжелый пулик с полным количеством жизней, то будте готовы к ответному удару на
следующем ходу. Советую по возможности стрелять по снипам (хотя это не этично,
вы же тоже снип), тк у них один патрон и они в вас наверно не попадут. По
маркерам другие игроки стараются не стрелять, тк им кажется, что они менее
безобидны, но эта наивность и помогает снайпу с маркером гасить все живое.
Маркер весьма эффективен при дуэлях на спец оружии, тк пока до вас дойдут у вас
есть неплохие шансы добить противника на пути к вам. Не стоит забывать, что вы
находитесь еще и под прикрытием других игроков с оружием другого типа, что
весьма не мало важно.
Теперь самое важное, старайтесь стрельнуть быстрее, тк если ваша жертва будет
отходить, то есть шанс попасть ему в ногу. С нормальной умелкой (10-15) маркер
бьет примерно на 35-75, все зависит от того угадали вы сторону, в которую отошел
противник или нет. Не мало важно учитывать психологию игроков, несколько слов об
этом:
Пулеметчики весьма жесткие парни, которые обычно отходят вправо. Автоматчики
обычно отходят влево или вправо. Гранатометчики частенько стоят на месте. Снипы
обычно отходят влево или с замиранием сердца стоят прицелившись. Дробовики
непонятно как ходят, оттого они и дробовики.
Чтобы быть мастером данного оружия, нужно быть мастером во всем или таким же
отличным парнем как я.
С уважением к Вам, РАС-ПУТИН. |