Новости | Об игре | Форум
01:34, 969 онлайн
Форумы » Общий Форум » О дробовиках 
12345

АвторТема: О дробовиках
l u k



 1 
 71   
  написано: 20.08.2008 12:34:12 
Статья посвящена прокачке самого мощного и недальнобойного оружия в игре и 1000й
теме с вопросами про дробовики

Начнем с распределения параметров, бывает 2 вида дробоводов:
1й – меткости нет (на спас не рассчитываем удобно перестраиваться с гранатометов
и снайперов)
2й – 10 в среднем меткости (подстраиваемся под спас удобно переходить с
пулеметов и пестолетов)
Остальное все в здоровье ибо его нужно много..

Сразу скажу что дробовики лучше всего начинать качать с 16 боевого, вместе с
появлением Джэкхаммера – первого нормального дробовика ремингтон и нову не
рассматриваем из-за кривых требований по статам и общей убогости. Он не требует
умений и особых параметров и можно смело воевать наголо в одиночках, но есть
более эффективные способы использования, о них ниже. Кроме того джэк имеет
нечетную дальность – 1, это значит что в бою 1х1 соперники стоят на дальности 2
друг от друга, тоесть не достают с первого хода и нужно подходить(но красный на
первом ходу не подходит тк игровая механика работает пошагово – сначала ходит
красная команда, затем синяя – если вы создали заявку, на 1м ходу физически не
достать врага, но если сделать один шаг то соперник может тут же вас пристрелить
тк ходит после, и стреляет в подошедшего соперника – поэтому синие ВСЕГДА
подходят).

Но из всех правил есть исключения, джэк имеет свойство иногда стрелять на 2
дальности, очень редко но бывает и зависит это от того как долго синий не будет
подходить)))
вот пример http://battles.gwars.io/warlog.php?rev=0&bid=1047546218

Варианты одежды для одиночек:(в группы можно одевать все что угодно все равно
пулеметы вас съедят)
1 Джек+грена = качаем заодно гранаты – лишнее умение не повредит, все равно 1й
ход впустую. Дешево и сердито.
2 Джек+маскировка(тепло) = с халатом будет шанс увернуться от соперника, а тепло
снизит кол-во непопалов, ну и если взять дым, то ваще можно стать невидимкой:)
3 комплект№15 Jackhammer, Броня 4 класса, РКГ-3 = неплохой суперсет +30хп с
которым можно даже в группах на 16-17 отжечь, а в одиночках дает шанс не умереть
с 1го выстрела соперника, ну и добить гранатой если нужно. Маскировка и тепло по
желанию.

Насчет гранат, стоит выделить следующие:(цены могут меняться)
Ор-1т = 0.5 умелки\450гб=900гб 1 умела
Ргд-2 = 0.6 умелки\700гб=1166 1 умела
Фрага марк3 = 1.4 умелки\4000гб=2857 1 умела
М67 = 2.2 умелки\4400гб=2000 1 умела

10умелка=248,14=852,15=1128,20=4070…считайте сами

Из чего следует что дешевле всего качать светом, но если вас интересует в первую
очередь умелка на дроб то рекомендую попробовать дым, ну а быстрее всего будет с
м67 но умелки на дробовик будет в 2 раза меньше, а в целях поднятия боевого все
же лучше старая добрая фрага в групповых.

До 8 умения нужно одержать 123 победы, можно обойтись одним(1шт) Джэком(200
боев) если не тупить в боях. С этой ступени доступен спас12 – безусловно лучший
дробовик в этой игре, главной особенностью которого являются 300! дробинок с 1
выстрела летящих во все стороны, но ограниченных дальностью – 0.

Варианты прокачки:
1 спас наголо в одиночки = быстро и качественно 0.5 умелки за ничью, 1 умелка в
час всего за 8 кликов!
2 спас+граната в групповые (уличные) = до 30 уровня можно качаться поднимая по
500+ экспы за победу.
3 с 25 уровня в комплекте№20(SPAS 12, Броня 6 класса, Титановая каска, Тяжелые
щитки, Маскировочный плащ, Frag Grenade MK-3) = лучший вариант для групп но и
самый дорогой, бонус маклауда дает возможность примерно в 30%боев сделать лишний
выстрел=труп, а 2й шаг – лучший бонус для спасателя тк подходим, а устойчивость
дает шанс не быть отброшенным гранатой=не стрелять по воробьям. Комплект
актуален на 25-27 так как фулларт уже с 28 уровня выживает против спаса чаще чем
коплект.

Вопрос, который мучает всех, кто хоть раз брал спас: сколько же все таки нужно
меткости?
Чтобы дать ответ на этот вопрос для любых уровней и умений меткость рассчитываем
из соображения, что спас с 10(своей) меткости и 20 умением (и теплом по уровню)
сносит рандомом любого бойца своего уровня (чтоб снести танка в фулларте, нужно
самому быть танком с: арттеплом по уровню+4метки шлем +3телефон +меткость от
звания)

тоесть на 8 умении нужно 20+2 (очки) меткости для убойного разлета
9 умении нужно 19+2 (очки) меткости
10 умении нужно 18+2 (очки) меткости
15 умении нужно 13+2 (очки) меткости итд

полезные дробо ресурсы:
http://www.nvkz.kuzbass.net/gun/drobovik.htm - сайт о дробовиках, с которого
взяты многие описания стволов в игре
http://world.guns.ru/shotgun/sh20-e.htm - отличная энциклопедия оружия (на
английском языке)

С 20 уровня можно взять страйкер а с 25 – маг7 но о них немного позже:) а еще
просьба не флудить а исправлять и подкидывать идее
Keeper of Dream



 2 
 -19   
  написано: 20.08.2008 12:34:40 
Сам написал или (с)пер?
Davy Jones



 3 
 8   
  написано: 20.08.2008 12:38:55 
Jackhammer, Броня 4 класса, РКГ-3 - в одиночках бесполезный сет.
*читает дальше*
l u k



 4 
   
  написано: 20.08.2008 12:41:18 
опечатка броня 3 класса
outro



 5 
 3   
  написано: 20.08.2008 12:41:22 
Ничего нового. Но за собранную информацию +
W_or_M



 6 
 6   
  написано: 20.08.2008 12:41:50 
с таблицей владелки и меткость полностью не согласен

до 15 владелки включительно нужно 25 и более метки
от 16 и выше хватит вполне 20
SPb_MaksA



 7 
   
  написано: 20.08.2008 12:55:38 
Спас на 8-9 умелке будет убивать только персов 20-25 уровня!
Сейчас мультом бегаю с 31 меткой и 8 умелкой - против 30+ персов результат
плачевный - даже с угадывания редко убиваю!
l u k



 8 
   
  написано: 20.08.2008 12:56:00 
и вечно он критикует:)

чтоб снести танка в фулларте, нужно самому быть танком с: арттеплом по
уровню+4метки шлем +3телефон +меткость от звания

ет для кого написано?
и ты кагда посл раз воевал с 15 умелкой?))
BigDif



 9 
   
  написано: 20.08.2008 13:07:39 
7 качай нового мульта, у этого карма плохая)

1 1 спас наголо в одиночки = быстро и качественно 0.5 умелки за ничью, 1 умелка
в
час всего за 8 кликов!
почему 1 умелка, а не полторы, за час 3 боя;)
l u k



 10 
   
  написано: 20.08.2008 13:13:44 
еще добавлю
4 вступаем в http://www.gwars.io/syndicate.php?id=6056 и читаем там) не
реклама))

ну кто работает и так качает редко и 2 в час успевает
Winter_TAPAKAH



 11 
   
  написано: 20.08.2008 14:03:03 
с домом и 4 боя можно => 2 умки
sCr13Am dnb



 12 
   
  написано: 20.08.2008 14:05:36 
10 С радостью вступлю ;)
W_or_M



 13 
 3   
  написано: 20.08.2008 14:19:02 
8
причем тут твои фулларты?)...с 10 метки рэндома почти нет и владелка тут уже
ничего не решает...к тому же чтобы поднять метку мне не обязательно фулларт
одевать достаточно 2-3 гриба съесть)

пример сегодняшний бой
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1047713769
с 10 меткой с трудом завалил голыша с 2х ходов

и чтобы тебя не критиковали в вопросах спаса и метки пропахай с 8 владелки по 20
со спасом в одиночках.
Druid15



 14 
 3   
  написано: 20.08.2008 14:36:07 
1. на спасах нужна меткость хотяб 20...
Nizogor



 15 
 0   
  написано: 20.08.2008 14:39:45 
* Но из всех правил есть исключения, джэк имеет свойство иногда стрелять на 2
дальности, очень редко но бывает и зависит это от того как долго синий не будет
подходить...

Любая пушка имеет мизерный шанс выстрелить дальше заявленной дальности, и этот
шанс совершенно не зависит от того, как долго не подходил какой то "синий"!
OldMaster



 16 
 -4   
  написано: 20.08.2008 15:45:10 
to 14 на спасах достаточно 12 меткости
Дикий чайник



 17 
 3   
  написано: 20.08.2008 15:47:09 
16
%)))))))))))
Удачи в боях.
OldMaster



 18 
 -1   
  написано: 20.08.2008 15:48:17 
17 я из опыта говорю =) так что спасибо =)
John Sheridan



 19 
   
  написано: 20.08.2008 15:52:48 
18.
По мне с 12 метки рандомом всего 2 пули попадали :)
Так что 12 метки явно недостаточно.

А вот 17-18 уже нормально, голого убить можно рандомом (на моей умелке).
Dr Bloom



 20 
 2   
  написано: 20.08.2008 16:00:22 
16, 18
с 12-ью меткостью о рендоме вообще забудь
12345

К списку тем