Новости | Об игре | Форум
23:29, 1992 онлайн
Форумы » Общий Форум » Сегодняшние реалии 
12

АвторТема: Сегодняшние реалии
Guram



 1 
 -55   
  написано: 10.07.2008 16:57:57 
Недвижимость.

Владение недвижимостью.
Нападение на недвижимость.

Плюсы и минусы.

Без флуда пожалуйста.

Don Guram
укушупокемона



 2 
 54   
  написано: 10.07.2008 16:58:10 
Да иди уже убей их всех!
DeadsHunter



 3 
 48   
  написано: 10.07.2008 17:00:39 
Владение недвижимость :
Плюсы - продать получить бабла
Минусы - хрен продашь

Нападения на недвигу:
Плюсы - кач синдового,птс
Минусы - Мало птс , дорого нападать.
SeeDr



 4 
 6   
  написано: 10.07.2008 17:01:26 
нападать всеравно приходиться иначе не птс не заработаеш не синд уровень не
прокачаеш ... а вот с новым расчетом уровня синдиката птс будет убегать быстрей.
tubik7



 5 
 21   
  написано: 10.07.2008 17:01:35 
хммм.... я думаю Драконьи_Всадники помогут вам с этим...
PolyPropylene



 6 
 4   
  написано: 10.07.2008 17:01:38 
1

Тебе зачем?)
Night Fury



 7 
 10   
  написано: 10.07.2008 17:03:03 
Чтоб на вас Драконьи Всадники катались...
Колюня



 8 
 2   
  написано: 10.07.2008 17:03:41 
недвижимость если имеется больших количествах как правило не загружена нехватает
рабочих рук (существует значительный переизбыток недвиги)прибыли минимальны, из
плюов контроль соответственно прирост ПТС
Guram



 9 
 -3   
  написано: 10.07.2008 17:04:25 
4

Подразумеваются не урановые и иные рудники , а стационарная недвижимость .
darth veider



 10 
 3   
  написано: 10.07.2008 17:05:31 
9 а уранки не стационарны? они более стационарны, чем другая недвига)
Хрен в Шлюпке



 11 
 12   
  написано: 10.07.2008 17:05:39 
Без флуда не интересно.
SeeDr



 12 
 2   
  написано: 10.07.2008 17:08:02 
9 я про нее и говорю ...
для контроля сектора и нормального роста птс нужно много своей недвиги.
на уранки приходиться нападать чтобы заработать птс по быстренькому ...
из хороших новостей то что можно работать на вражеской захваченной недвиге ;))
но птс оправдает если на хорошее время захватили и если дисциплина не хромает и
все стараються работать на подконтрольной недвиге.
иначе обычная недвига не дает прироста а только убыток.
Max1or



 13 
 3   
  написано: 10.07.2008 17:11:05 
бренд "Don Guram" уже не приносит желаемого результата, нужно что-то новое =))
укушупокемона



 14 
 7   
  написано: 10.07.2008 17:12:23 
Бедалага Гурам,его вытеснят скора какие-то там всадники)
Тихий Океан



 15 
   
  написано: 10.07.2008 17:14:14 
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=59&pid=44
здесь вроде как доступным языком расписано все.
Black_Panther



 16 
 14   
  написано: 10.07.2008 17:16:29 
Недвижимость.
Плюсы: влив реала в игру,разбухающие бОрыги(с),производство.
Минусы: Чем больше недвиги, тем в большей попе экономика.

Владение недвижимостью.
Плюсы: любой yeg может сказать: я крут, у меня есть планта\заводик\лаба и пр.
Минусы: геморрой,про прибыль можно особо и не говорить, надо таскать ресурсы,
нужны работники, мешают нападающие.

Нападение на недвижимость.
Плюсы: Синдэкспа, просто экспа, умелка,движухи,драйв, способ не сдохнуть со
скуки,чем-то занять синдикаты.
минусы: (лично для меня) - просматривать это:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=4662&page=politics
Порой, пока найдешь недвигу, на которую можно напасть уже и забываешь, чего
хотел.Неудобство: в синдовом нужно писать ходы, это мешает пить
кофе\квас\пиво, нельзя параллельно играть в Ил-2 и NFS,отвлекает от разговора
по телефону.
А ПТС...ну да, рудники рулят, волны решают, хотя один фиг, скучно...
*зевнул*
imp (imps)



 17 
 15   
  написано: 10.07.2008 18:17:20 
Дабы 2 раза не вставать, тоже задам вопрос :) Я, видимо, сильно отстал, а по
образованию я гуманитарий, а не технарь. Как сейчас можно рассчитать
эффективность работы недвиги (закупочная цена материалов, побочные расходы,
зарплата, минимальный производственный уровень и в итоге чистая прибыль). Помню,
какой-то добрый человек в свое время написал скрипт, где расчитывалось это плюс
еще там цена за ремонт именных и все такое.

Второй вопрос - вот нападением отняли недвигу без слома. Имеет ли смысл
поставить минимальный производственный уровень на 20, чтобы враги, так сказать,
не получали птс?

Небольшая ремарка в адрес многоуважаемого Black_Panther, с которым мы вчера
столкнулись в бою. В том проекте, из которого я, Гурам, Олджокер да и многие
другие пришли в ГВ в 2003 году, модератор за реплики, которые Black_Panther себе
позволил в бою в наш адрес, вылетел бы из модераторской структуры, как кот от
пинка, т.е. быстрее собственного визга. Но к делу это, безусловно, не относится.
26 rus



 18 
 -7   
  написано: 10.07.2008 18:22:38 
17 тот проект сгнил еще в 2004 году :)
___OnikS___



 19 
 -10   
  написано: 10.07.2008 18:23:22 
1
нисмешно
ниинтересно
ниактуально
26 rus



 20 
 -1   
  написано: 10.07.2008 18:26:50 
18+ а этот живет до сих пор :Е
12

К списку тем