Новости | Об игре | Форум
01:47, 864 онлайн
Форумы » Общий Форум » снипы 
123

АвторТема: снипы
_ЦОЙ-ЖИВ_



 1 
 -8   
  написано: 7.06.2008 00:11:22 
Что нужно качать снипам? Чем....? (ну там экономом и т.д.)
и вообще что полезно знать снайпам?
GanJa_CReW



 2 
 31   
  написано: 7.06.2008 00:12:13 
2 руки, 1 винотовка, глаз хотя бы 1.
алла викторовна



 3 
 -35   
  написано: 7.06.2008 00:12:19 
меткость :)
l u k



 4 
 14   
  написано: 7.06.2008 00:12:23 
снипам полезно качать тепло
Mannelig



 5 
 -4   
  написано: 7.06.2008 00:13:07 
3 меткость то зачем? 16 достаточно если арт
RealName



 6 
 11   
  написано: 7.06.2008 00:13:10 
снипам полезно качать удачу
_ЦОЙ-ЖИВ_



 7 
 -1   
  написано: 7.06.2008 00:13:39 
4 подробнее, как?
_ЦОЙ-ЖИВ_



 8 
 0   
  написано: 7.06.2008 00:13:58 
5, а если гос?
666



 9 
 7   
  написано: 7.06.2008 00:14:17 
целкость
парацЫтамол



 10 
   
  написано: 7.06.2008 00:14:35 
Если гос, то до 28 надо 18 меткости, после 28 можно сброс намутить и убрать ее
ваще)
Ganja Nafanka



 11 
 4   
  написано: 7.06.2008 00:15:22 
EUN
z00m 791



 12 
 1   
  написано: 7.06.2008 00:15:36 
на 16 уровне должно быть 20 метки, остальное в здоровье. силу - экономом, вынос
- производом.
Mannelig



 13 
 0   
  написано: 7.06.2008 00:16:13 
8 ровно столько что бы поднять ствол
thegr0m



 14 
 -1   
  написано: 7.06.2008 00:16:49 
1,
Снипам полезно знать то, что в силу и выносливость вкидывать статы ен стоит,
т.е. если ты гос, то оно само собой будет в порядке...
JJB



 15 
 9   
  написано: 7.06.2008 00:17:15 
нервы не помешает качать вдобавок к теплу
Black_Panther



 16 
 3   
  написано: 7.06.2008 00:19:58 
Нервы и еуны.
K_B_Killer



 17 
   
  написано: 7.06.2008 00:20:32 
в вопросах попроси ссылку, кто то писал как арт\гос снипа качать.
3BOHOK zzZ



 18 
   
  написано: 7.06.2008 00:21:32 
Kino 4 Ever !
Kisulaj



 19 
 -2   
  написано: 7.06.2008 00:23:42 
Итак, цель - ненапряжная игра снайпом ***без аренды и вложения реала *** в
ОБЩИХ, уличных и графических боях на мелких (0-20) уровнях и, в перспективе,
далее. Аут намеренно не рассматривается, ибо лично мне он не интересен.

============================================================

Основная идея при такой прокачке - иметь умение и оружие, позволяющие выносить
противников за 2 попадания, имея столько здоровья, чтобы снайперы противника,
включая арт-пушки, тебя не убивали за одно. эта комбинация при хороших навыках
ведения боя дает хорошие шансы на успех.

Итак...

0-4 уровни - маркер в "боях 0-4 уровня". устраивайся на работу, покупай
маркер
и - вперед. в бою выбирай цель по ситуации - помогать ли своим картохам
выносить
картохи противника или же вести огонь по маркерам. Основной фокус на этом этапе
- получить умение.

5 уровень - маркер в дуэлях и групповых спецбоях.

ДЕНЬГИ

Деньги, полученные за уровни, ни на что не трать - только на маркеры, самую
дешевую маскировку и, возможно, после покупки первого "настоящего" ствола,
один Simens. Деньги тебе пригодятся для покупки оружия и камуфляжа. Рулетка и
прочее разгильдяйство на этом этапе - исключены.

Всегда устраивайся работать - это деньги и выносливость. Советую, как будет
возможность, переехать на [G], так как на нем можно найти места с приличной
зарплатой без ограничения по производственному уровню.

СТАТЫ

все статы кидай в ЗДОРОВЬЕ, но обязательно с оглядкой на то, чтобы меткости
хватало на новые пушки, когда они становятся доступны (см. ниже). не кидай
ничего в силу - она легко качается экономом до 14, а больше тебе пока и не
надо.
пока восстанавливаешься - обязательно носи ресурсы (уран, траву, соломку) в
пределах своей клетки. за них дают мало, но этих единичек набегает очень
прилично со временем, да и копейку малую при случае можно заработать.

6-9 уровни. L96 A1... самый сложный этап - в основном, из-за овец. тебе, чтобы
убить перса из L96 A1, надо попасть 3-4 раза, а "овцам" до тебя - 1 ход и
убивают они с 1-2 выстрелов. но, умеючи, и их можно делать, а с нововведением
(арты с 15 ур) всё должно стать проще.

На этих уровнях в бои имеет смысл брать РГД-5 и кидать, если есть шанс выигрыша
или чтобы добрать умения за счет трупов. Но много на них не трать.

10 уровень. Постарайся заранее недорого купить подержаную, но в хорошем
состоянии, M40. Так как она тебе понадобится ненадолго, то нет смысла
переплачивать за новяк. У меня вообще получилось на ней заработать - т.е.
продал
дороже, чем купил. M40 требует 13 меткости, так что не забудь вовремя ее
поднять. Начиная с этой винтовки, жизнь становится легче =)

11-13 Police Rifle - первая "серьезная" пушка. овцы и пулики начинают тебя
боятся, ибо до тебя им далеко идти, а ты убиваешь их с двух выстрелов ))
расстояние важнее чуть большего урона, поэтому берем её, а не Маузер. На 11-м
же
уровне сразу покупаем на скопленые деньги Камуфляж. если ты не тратил деньги на
что попало, то их должно хватить. Да - "Полиску" можно купить новой, сдать на
доломку в аренду и продать в гос на эконом.

14-15 уровни. Покупка новой PSG-1. Почему не SSG-500? Чтобы не инвестировать
много и рано в меткость. Да и не факт, что у тебя к 14 уровню уже будет 10я
умелка (у меня была - 9). в любом случае, расстояние и маскировка PSG-1
перевешивают её плюсы.

Как всегда, статы по-прежнему кладем в здоровье, а меткость начинаем плавно
поднимать, чтобы либо к 16 уровню было 18, либо (как сделал я) к 18 уровню было
17. почему 17? потому что на 18 уровне появляется Десантный Шлем с +1 к
меткости. вместе с очками или IRT-7 получаем 20, которые нужны для СВД, а потом
и FR-F2. можно, конечно, до 19 лвл ходить с PSG-1, но мне лично PSG уже надоела
своим тоскливым уроном, а 18 уровень - это довольно много боев, поэтому более
дольнобойная пушка с приличным уроном совсем не помешает )

в любом случае, на 17 уровне купи себе IRT-7, чтобы лучше попадать в маскировку
- денег тебе должно хватить. на остаток купи второй Siemens.

почему Siemens, не Панасоник +2 здоровья? очень просто. Сименс значительно
дешевле, долговечнее, делает получаемый урон меньше и не так сильно задирает
мощность. кстати, по этой же причине я не советую пока одевать броню. от твоих
основных противников - снайпов, она особо не спасет, а мощность повысит
существенно. чем меньше мощность, тем выше вероятность попасть в более сильную
команду при равномерном распределении и, следовательно, выиграть бой.

18 уровень - покупка СВД (если уже есть 17 в меткости) и Десантного Шлема.
после
продажи пары сломаных PSG и ношения ресурсов, эконом. уровень у тебя должен
позволить все это барахло одеть. это первый уровень, на котором придется
довольно долго воевать. но с СВД, камуфляжем и шлемом ты хорошо экипирован и
вполне можешь тягаться с артовиками. Твоего здоровья должно быть достаточно,
чтобы тебя не выносили за 1 попадание, а ты со своим умением 12 вполне можешь
вынести большинство целей за 2.

Для прокачки умения рулят [dm] бои. Можешь попробывать и графы - это довольно
прикольно.

19 уровень - продавай СВД (я свою доломал на тот момент до 12/16) и покупай
новую B-94. это - твоя основная пушка до 23 уровня. с твоим умением 13 ты
будешь
выбивать по 95-108 урона за выстрел, часто снося за ход тех, кто живет на ауте
или не очень хорошо думал, куда кидать статы ) минус B-94 - на 1 ход дальше
идти
до артовиков, но 20% к маскировке компенсирует этот недостаток за счет того,
что
они стреляют в тебя, когда ты в толпе, реже. возможно, придется обновить камо
и,
если хочешь и позволит производ, купи Броню №2. В ноги тебе попадать будут
реже,
чем в корпус и голову, так что об обуви IMHO можно не беспокоиться. Самый же
сложный твой противник отныне - это BFG с хорошей умелкой ночью и в маскхалате
=)

Дальнейшие планы и вехи:

23 - титановая каска и FR-F2
25 - M-24 Light
26 - шлем +3 к меткости и сброс статов

============================================================

Ну, вот - где-то так =) Конструктивные дополнения - приветствуются
штиффлер



 20 
 1   
  написано: 7.06.2008 00:31:29 
меткость 20, остальное в здоровье
123

К списку тем