Автор | Тема: "Бонус выздоровления" |
Dead Warrior
|
- если персонаж был убит после 10-го хода, то его выздоровление начнется с N*5%
HP от его максимального количества HP. Максимальное полезное значение - 20.
ну ведь очевидно, что люди с разным типом вооружения живут разное количество
ходов.. Если для снипа или именного прожить 10 ходов - фигня, то для
пистолетчика та же задача почти невыполнима.. можно было сделать ведь
зависимость от типа оружия? или от дальности пушки, например хоть дальность/2..
просто получается, что данный бонус эффективно могут использовать только с
оружием дальность у которого не меньше 20ки..
обсуждаем.. |
|
Evil DRACULA
|
|
9 Мая
|
|
Showman
|
1 C учетом шанса на выпадение бонусов вообще + шанс на выпадение именно этого
бонуса, характер темы является бессмысленным. |
|
Dead Warrior
|
2/3
вам нечего сказать по теме? ну так и идите мимо.. не оглядываясь.. |
|
Sir Gallant
|
|
Sir Gallant
|
5 Ну на насом деле ты не там запостил, вот тебе и говорят не по теме. |
|
9 Мая
|
5 Мимо я не пойду. Зачем обсуждать уже сто раз перетёртые темы? Зато снайпу
нафиг маклауд или устойчивость не нужна, в отличие от спаса. Ну это так, тупой
пример. |
|
Злобный Русский
|
1 а ёщё сайгосету тожа ничего... |
|
Dead Warrior
|
4
"..простите кто на ком стоял? потрудитесь выражаться яснее.."(с)
---------
не хамлю |
|
Sir Gallant
|
8 второй шаг забыл, особенно против поков. |
|
9 Мая
|
|
Dead Warrior
|
8
да нет, не совсем так. если бы снипы убивали друг друга первым ходом, то он
вполне бы им пригодился, а то что они предпочитают отстреливать не себе подобных
и поэтому бонус зачастую невостребован - это другая тема.. |
|
9 Мая
|
13 Вот вечно ва не играется. Всё что-то мешает. Как критические дни, чесслово. |
|
Dead Warrior
|
14
ну почему не играется? :) играется, просто всегда есть куда развиваться и
стремиться.. если не движешься вперед, значит движешься назад. поэтому нужно
обсуждать, народ в игру приходит новый регулярно, вдруг кто-нибудь подкинет
интересную идею.. ;) |
|
Sir Gallant
|
13 У снайпов 36+, которые не воюют на ауте, обычно около 400 хп, они друг друга
не убьют с выстрела. Зачем им маклауд? Так же можно сказать, что снайпам нужен
второй шаг, чтобы идти до именных. |
|
Dead Warrior
|
16
ну про маклауд уже подымались темы и, имхо, должны подыматься снова. мне
думается, что этот бонус должен срабатывать не на первом ходу, а при первом
попадании в человека. да, возможно если его реализовывать так, то нужно менять
шансы его выпадания и шансы срабатывания, но безусловно это было бы интереснее,
чем просто выжить на 1 ходу боя. возможно стоило бы реализовать такую
возможность в виде другого способа, но над этим всем надо думать, обсуждать,
предлагать варианты :)) креативщиков обычно очень мало и у них тоже периодически
бывают творческие кризисы ;) |
|
Dead Warrior
|
+17
*в виде другого способа = в виде другого бонуса |
|
Sir Gallant
|
17 Помоему щас всё нормально сделано. Я к тому, что не все бонусу подходят для
всех типов оружия.
Некоторые бонусы даже ухудшают перса, и с этим тоже надо мириться. Невозможно
все бонусы подбить под каждого. |
|
Dead Warrior
|
19
когда-то просто продавали пакетики с травкой и ничего, всем нравилось, когда-то
по 1 умелке давали за бой в независимости от того сколько ты набил.. :) все
течет все меняется, не бывает идельных систем :)
и какие бонусы ухудшают перса? |
|