» Общий Форум » закономерность модов
Автор | Тема: закономерность модов | Samson 2004
|
В очередной раз езды на Аут, подумалось тут мне, ведь в модах, 1/10, 1/40, 1/70
не просто так прописано, да, падает все рандомно, НО должна быть и
закономерность! Ганжу умные люди уже изучили вдоль и поперек и закономерности
вывели во всем, даже наверное в появление Ильи Спрайта онлайн (ну бывало же его
киляли), вот и возник вопрос, просчитывал ли кто-то закономерность хоть какую-то
до и после получения мода?
Допустим выиграл 10 боев подряд, шанс получить мод 1/10 очень велик в след бою,
если не получаешь, далее идет перескок на мод там 1/40 и т.д. Или допустим 1/10
это дни, т.к. раз в 10 дней, при условии что большой процент выигрыша будет,
можно получить мод 1/10, раз в 40 дней - 1/40 ну и т.д. Или там 1 бой в общих,
10 на ауте и т.д. и т.п., какая-то закономерность же должна быть?
Кто-нибудь что-нибудь пробовал тут считать, вычислять или ещё что?
Единственное, какую закономерность видел я, это что на вечернее время, не на
ночное, после 23:00, а именно на вечернее, приходится самый большой % получения
модов. Хотя... я тоже конечно могу ошибаться. |
| генааа
|
Илью киляли? ссылку в студию)) |
| Дубасник
|
http://cartman.gwars.io/info.php?id=56068
Илья в онлайне, спроси лучше у него =) |
| El Gorro
|
мне кажется абсолютный рандом как и на рулетке. но на рулетке все равно можно
проследить некую закономерность. |
| Samson 2004
|
2
дааавно это было да и не сохраняю я такое, типа килов ильи, умных топов виха,
исков по 100 заблоченых, мне оно не надо) |
| Ska-Killa
|
1 Одни домыслы.
ни слова истины |
| Samson 2004
|
4
вот об этом я и толкую, закономерность есть, полюбому есть, вопрос - какая. |
| Black_Panther
|
Нету закономерности.Ночью правда чаще ловил моды, потому как основная масса
любителей аута спит.Я как-то за ночь словил 3 мода подряд за час.
От сектора и предмета тоже ничего не зависит. Немного о себе (мои моды) :
http://www.gwars.io/object-messages.php?id=30734&fid=30734&tid=31
76 модов.Предметы, время и сектора указаны. |
| ser2500
|
а может у тебя был шанс в определённом бою получить мод ,но ты этот бой програл
и мод уплыл. |
| jnick
|
Поки появляютья постоянно примерно в 1-м и томже месте. Есть нагрузка для каждой
клетки с поком и в зависимости когда эта нагрузка сниметься появляеться мод.
Например:
Если на этом месте убили 30 поков то и выпадает мод то это будет 1\10, если 40
поков и выпадает мод, то 1\40 и т.д. но это мое имхо. Еслиб я делал онлайн игру
то былоб так :) |
| JIoMbI4
|
| Аптекарь 777
|
рандом точно.
в этом году ставил уже
HO FG Fsh на пулик
TB на НГ Десанты и ЕА на обычные
ЕА на патруль
DA на ткб |
| Simonov_Alex_20
|
я как 33-ый получил так и забыл как они выглядят.... |
| Аптекарь 777
|
| Русдюк
|
10, хорошо, что ГВ делал не ты... |
| Black_Panther
|
11: Не, если бы я был читОр, то у меня сейчас в руках был бы Спитфайр с модом
[HO][HO][HO]и эксклюзивная красная надпись справа в инфе перса. Ну и броник в
слоте транспорт и третья нокия, без этого никак нельзя. |
| _Японец_
|
Нет закономерностей, есть вероятности, есть функции распределения, скорее всего
они не слишком сложны, но получить их статистически 99,99% не реально. |
| jnick
|
8 и 12 подтверждают мою теорию про нагрузки сетки появления поков. Ночью - днем
много боев на ауте, нагрузка поков все валят и коэф нагрузки возрастает. А после
НГ на аут фиг попадеш, там куча боев тоже теория нагрузки в действии :) |
| Samson 2004
|
8
полюбому, читер!
10
тоже логично кстати, хотя, один разок видел как на одной клетке 6 игроков подряд
полегло, я зашел, снипа того таки убил, но мода нет(
Кстати в развитие твоей идеи, замечал и не раз, что на какой-то клетке, поки
снимаются на раз, а на какой-то топят и топят игроков тока в путь, может у таких
поков и лежат моды, причем не просто моды, а хорошие, но это тоже требует
проверки) |
| Arish
|
1. Мб после боя % обсчитывается на каждый мод на любую часть экипировки
отдельно.
Скажем моды на снайперки [DM] 1/10 (шанс 10%) и [DH] 1/40 (2,5%)- первая
проверка идет на DM, если не выпадает вторая - на DH. Хотя может после боя игра
рандомна выбирает 1или2 части экипировки на которую рассчитывается шанс мода. |
|
К списку тем
|