Новости | Об игре | Форум
04:32, 591 онлайн
Форумы » Общий Форум » ПССГ 
12

АвторТема: ПССГ
Scortsenni



 1 
 -13   
  написано: 14.05.2007 11:14:09 
взял ПССГ (ФГ), провел несколько боев... попадает 11-12 пулек...с поками это еще
как-то пройдет, а в общих и нападениях - это уже не вынос. КТо с ПССГ ходит, что
об этом пулике можете сказать?
а то я расстроился совсем... с НК МГ3 по 15 пуль влетало..
TorNadO1985



 2 
 -1   
  написано: 14.05.2007 11:17:45 
36*0.35 = 12.6 пулек и должно попадать, причём по 100% видимости в среднем,
поэтому всё ОК
Scortsenni



 3 
 -8   
  написано: 14.05.2007 11:18:34 
2. мда... неважнецкий пулемет
Пить не Брошу



 4 
 -4   
  написано: 14.05.2007 11:20:19 
2 ну ещё от тепла проценты прибавь ..
varlis



 5 
 -1   
  написано: 14.05.2007 11:21:53 
+7 пуль ПРОСТО РУЛИТ!!!!!
кстати у меня есть если что обращайсо ;-))
FroZty



 6 
 -1   
  написано: 14.05.2007 11:22:04 
давайте все-таки собеермся с силами и скажем, что умелочка тоже влияет на
влетаемость"
TorNadO1985



 7 
   
  написано: 14.05.2007 11:23:25 
4, тепло не прибавляет проценты к точности, а гасит маскировку врага.
Scortsenni



 8 
   
  написано: 14.05.2007 11:24:06 
сейчас с тепловизором проверю..
Пить не Брошу



 9 
 -3   
  написано: 14.05.2007 11:24:22 
7 даёт шанс на вылет каждой конкретной пульки тоже ...
TorNadO1985



 10 
 2   
  написано: 14.05.2007 11:25:24 
6, не, не скажем, ибо не влияет.

Мой взгляд на мир, проверен, вроде совпадает, можете быть согласны, можете быть
не согласны. Сам до 100% состояния не уверен, но на практике именно так и
оказалось, когда сверял:

А - видимость врага в долях единицы,
В - эффективность твоего тепловизора в долях единицы,
R - реальная видимость врага с учётом действия твоего тепловизора.

R = A + (1-A)*B

Соответственно, среднее ожидаемое число попавших пуль P (при угадывании стороны
отхода, естественно) равно:

P = N*T*R

N - точность оружия, T - число вылетевших пуль за один выстрел из этого оружия.
Само-собой, что точность и число пуль при вычислении берутся с учётом мода на
оружии.

Простой пример. У вас 20% илайты (B=0.2), вы видите врага в бою на 60% (A =
0.6)
Тогда реальная видимость с учётом тепловизора равна:
R = 0.6 + (1-0.6)*0.2 = 0.68

Тогда, если у вас немодная гроза, то среднее ожидаемое число попаданий будет
равно
P = 15*0.8*0.68 = 8.16
TorNadO1985



 11 
 -3   
  написано: 14.05.2007 11:26:01 
9, в креатив.
TorNadO1985



 12 
   
  написано: 14.05.2007 11:27:03 
+10,
не работает для гранат и гранатомётов.

При меткости ниже 16 возможно меньшее число попаданий.
При меткости от 16 и выше формулы работают довольно точно.
Томми Карлеоне



 13 
   
  написано: 14.05.2007 11:31:09 
умелка рулит
Scortsenni



 14 
   
  написано: 14.05.2007 11:35:55 
да я не про умелку...а про кол-во пуль...
aaa13



 15 
   
  написано: 14.05.2007 11:36:30 
10 То есть меткость не влияет? Совсем совсем совсем?
TorNadO1985



 16 
   
  написано: 14.05.2007 11:39:14 
15, у меня 49 меткости, прямые попадания из спаса ничем не отличаются от прямых
попаданий при 16 меткости.

Вот разбросы - да, тут меткость очень даже рулит!
Но прямые ничем не отличаются.
AmsterdaM3250



 17 
   
  написано: 14.05.2007 11:39:41 
мда,пошло опятьт обсуждение работы тепла)
по сабжу - +7пулек решали бы наверно,но тогда без ФГ((
AmsterdaM3250



 18 
   
  написано: 14.05.2007 11:41:14 
умелка влияет только на урон,больше ни на что..ну если тока на такой параметр
врага как страх...
Scortsenni



 19 
   
  написано: 14.05.2007 11:42:27 
ФГ - это уже достаешь автоматчиков и меня не достают РПГУ... никто мне не даст 2
лишних хода прожить))

1 бой с тепловизором госовским провел..нету разницы..рандом максимально 4
пульки..
Rudia



 20 
   
  написано: 14.05.2007 11:42:50 
хм, 30 уровень, 17 умелка - турбонуб) 12 пуль - очень даже ничего, хочешь больше
- бери нормальное тепло.
12

К списку тем