Автор | Тема: Обновление арта |
-bobsley-
|
Все задавались наверняка вопросом о том, когда лучше всего обновить свой артовый
предмет, чтобы минимизировать денежные издержки!
Большинство игроков начинают обновлять при половинной прочности предмета.
Рассмотрим, действительно ли является это так!
Для наглядности в качество подопытного образца возьмем Р-90.
Критерий обновления - наименьшее отношение (Расходы)/(количество проведенных
боев)
Обновка Р-90 - 150 000
Починка Р-90 - 7 500
Прочность Р-90 - 60
Расходы = Обновка + сумма ремонтов
Строим таблицу(чтобы никого не путать формулами)
Пр. Кол.боев Обнов. Расходы/Бои
60 60 150000 2500
59 119 157500 1323.529412
58 177 165000 932.2033898
57 234 172500 737.1794872
56 290 180000 620.6896552
55 345 187500 543.4782609
54 399 195000 488.7218045
53 452 202500 448.0088496
52 504 210000 416.6666667
51 555 217500 391.8918919
50 605 225000 371.9008264
49 654 232500 355.5045872
48 702 240000 341.8803419
47 749 247500 330.4405874
46 795 255000 320.754717
45 840 262500 312.5
44 884 270000 305.4298643
43 927 277500 299.3527508
42 969 285000 294.1176471
41 1010 292500 289.6039604
40 1050 300000 285.7142857
39 1089 307500 282.369146
38 1127 315000 279.5031056
37 1164 322500 277.0618557
36 1200 330000 275
35 1235 337500 273.2793522
34 1269 345000 271.8676123
33 1302 352500 270.7373272
32 1334 360000 269.8650675
31 1365 367500 269.2307692
30 1395 375000 268.8172043
29 1424 382500 268.6095506
28 1452 390000 268.5950413
27 1479 397500 268.7626775
26 1505 405000 269.10299
25 1530 412500 269.6078431
24 1554 420000 270.2702703
23 1577 427500 271.0843373
22 1599 435000 272.0450281
21 1620 442500 273.1481481
20 1640 450000 274.3902439
19 1659 457500 275.7685353
18 1677 465000 277.2808587
17 1694 472500 278.9256198
16 1710 480000 280.7017544
15 1725 487500 282.6086957
14 1739 495000 284.6463485
13 1752 502500 286.8150685
12 1764 510000 289.1156463
11 1775 517500 291.5492958
10 1785 525000 294.1176471
9 1794 532500 296.8227425
8 1802 540000 299.6670366
7 1809 547500 302.6533997
6 1815 555000 305.785124
5 1820 562500 309.0659341
4 1824 570000 312.5
3 1827 577500 316.091954
2 1829 585000 319.8469109
1 1830 592500 323.7704918
0 1830 600000 327.8688525
Нетрудно увидеть, наименьшее отношение
Расходы/бои)=268.5950413 при прочности 0/28
тоесть немнога меньше половинной прочности предмета |
|
Psixxxx
|
а http://www.kanasaka.ru/gw/remont.php не катит? |
|
Psixxxx
|
+2 и быстрее и понятней и наглядней |
|
Chiefyr
|
где-то всё это я уже видел.. отнюдь не первооткрыватель) |
|
Utish
|
|
tinar
|
1 букф то сколько.. ужс ....
2й прав... |
|
Укуренный мусор
|
не получилось поумничать... |
|
Zion Rain
|
1
Зато молодец, что сам посчитал. Немногие в игре на это способны... |
|
NIGGGA4LIFE
|
хоть таке и было, но молодец) |
|
NIGGGA4LIFE
|
+9.
только я ничего не понял)) |
|
TorNadO1985
|
|
-EliteSolder-
|
Всё уже украдено до нас! =) (C) Операция Ы |
|
D_Ulis
|
3
а мне понятнее в первом посте... там ещё и наглядно видно, что можно и дальше
ломать если денег на обновление прямо щас нету... |
|
Psixxxx
|
13 а там, что такого не видно? там просто даётся прока оптимального слома и всё |
|
Гулливер
|
|
Klesk
|
респект что сам посчитал, но 2 прав =) |
|
D_Ulis
|
14
не, не видно наглядно :) |
|
Bemby
|
а я считаю, он молодец...
я вот, например, схему вычислений уяснила :)
Автор, спасибо +3 :) |
|
Луис
|
"Большинство игроков начинают обновлять при половинной прочности предмета."
я всегда все ломаю до 0/1, так эстетичней) |
|
Bemby
|
19 у тя просто сил до фига, ты как к вещи какой-нть прикоснешься, она пополам)))
Медвед) бгггг) |
|