Для преодоления кризиса перепроизводства Администрацией проекта были приняты
беспрецендентные меры. Теперь
~1,5 часа реала соответствует 1 часу работы в Ганджубасовые Войны (далее ГВ).
Т.е. устраиваясь на работу на 2 часа, реально Вы отрабатываете ~1.5 часов.
Данная мера как наверняка будет объявлена в новостях вынужденной.
Как не прискорбно, но данное решение ущемляет права вновь зарегестрировавщихся
игроков перед теми, кто играет достаточно давно и сумел заработать денег работая
на предприятиях ГВ по старой системе. В Правилах ГВ не говорится ничего о том,
что персонажи зарегестрировавшиеся ранее имеют какие-либо привелегии по
отношению к зарегестрировавшимся позднее персонажам.
В связи с этим предлагаю игрокам активно принять участие в разработке
эквивалентных способов решения проблемы перепроизводства. Для увеличения объема
продаж таких вещей является увеличение конкурентноспособности товаров из ГосМага
по отношению к вещам из High-Tech Магазина и Именным вещам.
Этого можно добиться несколькими способами. Один из них: уменьшить себестоимость
вещей из Государственного Магазина(далее ГосМаг), уменьшить возвращаемую за вещь
сумму при сдаче ее в ГосМаг и увеличить кол-во начисляемого эконома. Вместе с
этим надо привлечь людей вкладывающих реальные деньги в проект к покупке вещей
из ГосМага. Для этого можно усилить характеристики вещей из ГосМага или добавить
новые характеристики, которые не будут переноситься на вещи из High-Tech
Магазина, уменьшив при этом прочность вещей.
Одним из способов так же является: выкуп лишних товаров персонажем Ilia Sprite
(adm) и удаление их из игры програмными способами.
Но ни один из этих способов не сможет избавить окончательно проект от такого
кризиса. Причина его кроится в том, что экономика Игры изначально
несбалансированна.
1. Слишком много предприятий производящих ресурсы(водоросли, маковая
соломка,сталь - этого ресурса вообще очень много).
2. Стремление обеспечить артами всех и вся привело к тому, что с оружием из
ГосМага воюет очень маленькая часть персонажей(масса артовых вещей слишком
низкая, для того чтобы одеть фулларт не нужен высокий параметр "Сила", а
следовательно и высокий Экономический уровень, Но только он и может
стимулировать покупку вещей из ГосМага и их слом).
3. Нападения покемонов на постройки свелись к минимуму, крупные синдикаты не
ведут глобальных войн,а бъединяются, что ведет к монополизации рынка, постоянной
работе предприятий и т.д.
Прошу Уважаемых Модераторов не удалять этот топик, проблема очень важная.
Обсуждаем, думаем, ищем пути решения данной проблемы.
Всем Удачи!
С Уважением Евгений!
P.S. Спасибо, что дочитали до конца :)) Я знаю, что во многом не прав, поэтому
думайте как сделать правильно! Не судите строго %) |