Автор | Тема: манчкины и средство против них ... |
Жнец
|
месяц назад отошел от "активной игры" в ганжу =)
...не в реал , в другую..... Сейчас только читаю форум тут , да с артов аренду
взимаю.... но не об этом, как говорится по сабжу:
итак - проблема манчкинов в ганже стоит как нигде( стало с чем сравнивать
=))))). Абсолютно любой игрок (хоть 10летний школьник,хоть скучающий банкир)
могут в течении максимум двух недель одеть любой максимальный шмот в ганже , а
что еще смешнее - вложив немного денег реальных то сразу оденут вещи на порядки
круче артов/госа. Ессно обидно игрокам, которые по 2-3 года играют , растят
уровни - внезапно увидеть рядом игрока с бОльшими показателями, только потому
что тот ввел больше денег в игру.
Как эта проблема решена в других проектах: разнообразие профессий и скиллов
которые надо качать. в ганже -4 скилла + 3 профессии. Проект где я щас живу к
примеру - 220!!!! скиллов, причем одновременно качается только один и качается
он не в боях или еще где-то , а исключительно по времени - причем чтоб до 5
уровня докачать скилл - надо потратить от 10 до 30 дней !!!!! и чем выше скилл,
тем больше надо изучить других скиллов. Применительно к ганже - например: чтоб
качать умение П90 , надо прокачать умение каштанов - то есть до 20 уроdys
каштаны, а потом сможешь начинать качать П90 - с 0 причем , то есть нет такого ,
что на иглах накачал пистоли и сразу П90, нетт - будь любезен покачай все до
этого....
Я прикинул , чтобы одеть самый крутой гос в том проекте( стоимостью 7000$
реальных долларей между прочим) надо умения больше года качать - причем только
их и никаких других =))) то есть будешь крутаном номер 1 по суперпушке, но не
сможешь даже хиленькую другую одеть.
Во- вторых - там прирост урона от умений - максимум 25% , то есть нет такого
штоб - 1 пуля=1 труп, просто чуть сильнее =)
правда и факторов боевых больше (скорость стрельбы,перезарядка и т.п. и т.д)
Короче админы =) не умирайте в своем континууме - смотрите по сторонам , иначе
так и будете тут по 10-100 еун с игрока "зарубать"
К сведению игра где я обитаю сейчас - создателям-буржуям приносит 1,5 ляма бачей
в месяц только абонентки....
Ладно удачи, пора туда идти снова веселиться.... потом почитаю, что тут
наотвечали =) |
|
Луис
|
манчкин это я.. фанатеющий от цифирок, а не от крутизны оружия.. не путай :)) |
|
LA Generals
|
|
рааб химселф
|
|
Serial
|
|
Луис
|
5
пока производ не пофиксили, надо хоть первый миллион сколотить ) |
|
hackBOT
|
ганжа - это такой маленький деревянный домик в центре мегаполиса с
многочисленными небоскребами.
т.е. только место в рейтинге зря занимает... |
|
Serial
|
|
Zubar
|
а, вот видишь, абоненка есть, а тут нету |
|
ganja hunter
|
3: сколнение к нарушениям правил карается как нарушение правил. что там за РВС
делают?
не дай Бог чтобы в ганже так было, это же просто ужасно! |
|
Centurio
|
|
pith
|
|
stOp
|
по этому там абонентку и платят много игр класных есть вов,про иви или как то
так карчое главное понять и не зависать на долго в одной |
|
hackBOT
|
кстати, зачем сравнивать браузерные игры с такими как ВОВ, ЛА ??
это тоже самое что сравнивать нейлоновые струны с металлическими... |
|
stOp
|
|
DistortNeo
|
Вообще, все такие проекты сводятся к гонке кошельков топигроков. Абонентская
плата - это, конечно, очень хороший ход (повышает чувство ответственности у
игрока и отсеивает попрошаек и сомнительный контингент), но только при
отсутствии серьёзных дополнительных бонусов за деньги, хотя меркантильный
интерес будет превалировать, раз проект коммерческий. Да, пушку за $7000 можно
продавать, если только у неё будет бюджетный аналог, к которому идти придётся
раз в 3-5 подольше.
И эта... ссылку в личку кинь. Интересно просто :) |
|
DistortNeo
|
14
А нафига нам WOW и LA ? Юзайте родные текстовые MUDы. |
|
hackBOT
|
17. знать такого не знаю. :( просто не надо это сравнивать... абсолютно разные
типа игр. |
|
VAVANNN
|
LA фуфло. всем игратьв НВН |
|
hackBOT
|
а вообще, я уже писал про ролевую систему в игре. можете мой топ в ОК
прочитать... кто не читал. |
|