Новости | Об игре | Форум
09:52, 2504 онлайн
Форумы » Общий Форум » Разброс повреждений у снайперки 
12

АвторТема: Разброс повреждений у снайперки
Likebeer



 1 
   
  написано: 5.04.2006 09:06:55 
Стреляю на ауте по покам из M-24 (повреждений 80-90), имею умелку 17 (по
неофициальным данным 193%, т.е. повреждения получаются примерно 154-173). Плюс
как я понимаю на величину урона влияет броня и выносливость. Поки зеркалятся с
меня, поэтому видимо броня и выносливость у них всегда одна и таже. При этом
повреждения мои по покам чаще всего укладываются в вилку 160-180, как и должно
быть. Но были и рекорды - 136(минимум) и 192 (максимум). Вот я не понимаю
принцип рандома, из чего он тогда складывается? Что еще рандомится кроме
базового повреждения у винтовки?
Universal Men



 2 
   
  написано: 5.04.2006 09:07:52 
1.
броня у поков с тебя не копируеться...
Breagon



 3 
   
  написано: 5.04.2006 09:08:34 
Во-первых, цифра 193% далека от истины, во-вторых, бронь на снайпы влияет как-то
странно, и в-третьих, бронь поки с тебя и не копируют.
Mak KL



 4 
   
  написано: 5.04.2006 09:09:15 
2 прав... у поков своя броня... а вот выносливость копируется.
Likebeer



 5 
   
  написано: 5.04.2006 09:09:55 
Хорошо - броня не копируется с меня, но она же не каждый раз разная у них, если
я одет в одно и тоже?
Avtomatchik



 6 
   
  написано: 5.04.2006 09:10:09 
1
а чего непонятного-то? Рэндом = случайность. Урон на -136 и на -192 -
случайность, с гораздо более низким % выпадения, чем скажем урон на 150..
Breagon



 7 
   
  написано: 5.04.2006 09:10:15 
Слово "рандом" тут не уместно, ибо оно лишено всякого научного смысла.

У такой случайной величины как "повреждения" (я опускаю случаи
стрелял-но-не-попал) имеет колоссальную дисперсию. Это факт. То,что на винтовке
написано 80-90 еще ничего не значит
Чумовоз



 8 
   
  написано: 5.04.2006 09:10:33 
я заметил что по автоматчику выбиваеш меньше чем по снайперу! меньше намного
порядка 119-124! по снайперу 135-145
Breagon



 9 
   
  написано: 5.04.2006 09:11:12 
+7 блин, не "у такой случ. веч.", а "такая случайная величина"
Avtomatchik



 10 
   
  написано: 5.04.2006 09:11:46 
+6
> M-24 Light
Вес: 4
Прочность: 20
Базовая стоимость: $150,000

Повреждение: _80-90_
Случайным образом выбирается урон от пули, а потом этот же урон умножается, на
коэфициент места попадания пули, помоему так.
Breagon



 11 
   
  написано: 5.04.2006 09:12:58 
Кстати да, дисперсия и того больше увеличивается от места попадания пули, Вова
прав
Likebeer



 12 
   
  написано: 5.04.2006 09:35:52 
Про дисперсию я согласен. Но все же хочу понять. В формуле при расчете величины
повреждения кроме базового повреждения винтовки какие еще рандомные показатели
могут быть? У меня такое впечатление, что их несколько.
Death616



 13 
   
  написано: 5.04.2006 09:39:46 
На счет попаданий:
урон 80-90
Есть броня (и она разная в разных местах)
Есть Вынос (но он один)
Есть криты и есть просто попадания (на криты броня не влиет)
И так минимальный "стартовый урон" 80 из него вычетаем броню например корпус,
например 20 получаем что урон уже 60, и он умножаеться на коэфицент урона от
умелки и тогда вполне логично что минимальное повреждение - 136. Плюс ко всему
не кто, точно не знает как влияет вынос, и там может быть тоже не фиксированая
цифра, а разброс между пределами например (цифры из башки) при 30 выноса это
разброс между 20-25% от урона. (то что процент это точно, а кокой ХЗ.)
Likebeer



 14 
   
  написано: 5.04.2006 09:43:32 
А что такое вынос? первый раз слышу... Откуда берется цифирь и что влияет на
нее?
VASU



 15 
   
  написано: 5.04.2006 09:44:35 
6,10
ты не прав. Если бы это был вероятностный урон то при вилке 180-200 попадались
бы уроны 170, 160, 150, причем 160 реже чем 170, 150 реже чем 160. А реально
урон либо в нормальной вилке 180-200 либо 160-170. То есть как будто стенка
перед поком вырастает.
Причем это действует только на твое оружие, поки всегда одинаково стреляют и по
выносливости, броне можно точно сказать сколько из тебя выбьют.
Death616



 16 
   
  написано: 5.04.2006 09:47:06 
14. Вынос это выносливость, и она работает, а цифры как там сказанно из бошки.
Likebeer



 17 
   
  написано: 5.04.2006 09:48:01 
16 блин стормозил :) тогда все ясно
VASU



 18 
   
  написано: 5.04.2006 09:48:03 
Likebeer



 19 
   
  написано: 5.04.2006 09:49:36 
А вообще у меня такое подозрение, что это работают что-то типа критов, причем
как в сторону повреждения так и в сторону защиты. Причем отдельно они не
выделяются, и частенько крит может быть не в ухо, например, а в корпус или
голову
Likebeer



 20 
   
  написано: 5.04.2006 09:53:40 
Есть во многих РПГ параметр "Удача", здесь в ганже ее кармой называют :) Так
зачем администрации скрывать такой важный параметр, который не всегода, но
иногда влияет на игровой процесс?
12

К списку тем