Автор | Тема: Разброс повреждений у снайперки |
Likebeer
|
Стреляю на ауте по покам из M-24 (повреждений 80-90), имею умелку 17 (по
неофициальным данным 193%, т.е. повреждения получаются примерно 154-173). Плюс
как я понимаю на величину урона влияет броня и выносливость. Поки зеркалятся с
меня, поэтому видимо броня и выносливость у них всегда одна и таже. При этом
повреждения мои по покам чаще всего укладываются в вилку 160-180, как и должно
быть. Но были и рекорды - 136(минимум) и 192 (максимум). Вот я не понимаю
принцип рандома, из чего он тогда складывается? Что еще рандомится кроме
базового повреждения у винтовки? |
|
Universal Men
|
1.
броня у поков с тебя не копируеться... |
|
Breagon
|
Во-первых, цифра 193% далека от истины, во-вторых, бронь на снайпы влияет как-то
странно, и в-третьих, бронь поки с тебя и не копируют. |
|
Mak KL
|
2 прав... у поков своя броня... а вот выносливость копируется. |
|
Likebeer
|
Хорошо - броня не копируется с меня, но она же не каждый раз разная у них, если
я одет в одно и тоже? |
|
Avtomatchik
|
1
а чего непонятного-то? Рэндом = случайность. Урон на -136 и на -192 -
случайность, с гораздо более низким % выпадения, чем скажем урон на 150.. |
|
Breagon
|
Слово "рандом" тут не уместно, ибо оно лишено всякого научного смысла.
У такой случайной величины как "повреждения" (я опускаю случаи
стрелял-но-не-попал) имеет колоссальную дисперсию. Это факт. То,что на винтовке
написано 80-90 еще ничего не значит |
|
Чумовоз
|
я заметил что по автоматчику выбиваеш меньше чем по снайперу! меньше намного
порядка 119-124! по снайперу 135-145 |
|
Breagon
|
+7 блин, не "у такой случ. веч.", а "такая случайная величина" |
|
Avtomatchik
|
+6
> M-24 Light
Вес: 4
Прочность: 20
Базовая стоимость: $150,000
Повреждение: _80-90_
Случайным образом выбирается урон от пули, а потом этот же урон умножается, на
коэфициент места попадания пули, помоему так. |
|
Breagon
|
Кстати да, дисперсия и того больше увеличивается от места попадания пули, Вова
прав |
|
Likebeer
|
Про дисперсию я согласен. Но все же хочу понять. В формуле при расчете величины
повреждения кроме базового повреждения винтовки какие еще рандомные показатели
могут быть? У меня такое впечатление, что их несколько. |
|
Death616
|
На счет попаданий:
урон 80-90
Есть броня (и она разная в разных местах)
Есть Вынос (но он один)
Есть криты и есть просто попадания (на криты броня не влиет)
И так минимальный "стартовый урон" 80 из него вычетаем броню например корпус,
например 20 получаем что урон уже 60, и он умножаеться на коэфицент урона от
умелки и тогда вполне логично что минимальное повреждение - 136. Плюс ко всему
не кто, точно не знает как влияет вынос, и там может быть тоже не фиксированая
цифра, а разброс между пределами например (цифры из башки) при 30 выноса это
разброс между 20-25% от урона. (то что процент это точно, а кокой ХЗ.) |
|
Likebeer
|
А что такое вынос? первый раз слышу... Откуда берется цифирь и что влияет на
нее? |
|
VASU
|
6,10
ты не прав. Если бы это был вероятностный урон то при вилке 180-200 попадались
бы уроны 170, 160, 150, причем 160 реже чем 170, 150 реже чем 160. А реально
урон либо в нормальной вилке 180-200 либо 160-170. То есть как будто стенка
перед поком вырастает.
Причем это действует только на твое оружие, поки всегда одинаково стреляют и по
выносливости, броне можно точно сказать сколько из тебя выбьют. |
|
Death616
|
14. Вынос это выносливость, и она работает, а цифры как там сказанно из бошки. |
|
Likebeer
|
16 блин стормозил :) тогда все ясно |
|
VASU
|
|
Likebeer
|
А вообще у меня такое подозрение, что это работают что-то типа критов, причем
как в сторону повреждения так и в сторону защиты. Причем отдельно они не
выделяются, и частенько крит может быть не в ухо, например, а в корпус или
голову |
|
Likebeer
|
Есть во многих РПГ параметр "Удача", здесь в ганже ее кармой называют :) Так
зачем администрации скрывать такой важный параметр, который не всегода, но
иногда влияет на игровой процесс? |
|