Новости | Об игре | Форум
03:37, 573 онлайн
Форумы » Общий Форум » Меткость снайперу... 
12

АвторТема: Меткость снайперу...
Bolivar



 1 
   
  написано: 28.03.2006 08:15:28 
...не нужна, как бы ты не надеялся! :(
Проверено практикой и статистикой

Проверял двумя вариантами на 14 умелке:
-----------[1 вариант]-----------
Средние параметры(чтобы поднять пушку)
20 меткости
-----------[2 вариант]-----------
Максимальная меткость
38 меткости (все на меткость+ЛВ+текила, больше стандартными методами не
получится)

На прямую меткость не влияет на урон (так сказано в описание параметра - "Об
игре" :
http://gw-klient.ru/cutter.php?host=ganjawars.ru&link=help/index.php&sid=54&pid=
45), но тем неменее поднятие урона следовало ожидать из соображений более
частого попадания в голову (считается что это самая не защищеная часть). Однако
ничего в плане урона не изменилось вообще. Можно попасть в ноги на 95 и в голову
на 77 и наоборот.

[1 вариант], статистика попаданий:
голова - 42%
корпус - 35%
ноги - 23%

[2 вариант], статистика попаданий:
голова - 31%
корпус - 48%
ноги - 21%

При еще большей выборке все сведеться к 33%. Видно, что в целом ничего не
изменилось и вы попадете в любую часть тела с вероятностью 1/3.

Поэтому толстый снайпер - хороший снайпер. В связи с эти предлагаю параметр
"меткость" переименовать в параметр - "главное поднять пушку" или
"сила'2" :\
Vagon



 2 
   
  написано: 28.03.2006 08:17:52 
Все статы в силу кидай, чего не понятного то?
guti



 3 
   
  написано: 28.03.2006 08:17:53 
мне нужна обезательно.
Vagon



 4 
   
  написано: 28.03.2006 08:18:55 
3 для аута тебе броня покрепче нужна
guti



 5 
   
  написано: 28.03.2006 08:22:35 
4. броня покрепче не нужна.
и так норм , ну можно ЛБ4 и все
Cool Hitman



 6 
   
  написано: 28.03.2006 08:22:51 
я давно понял, что нет никаких формул, есть тулько тупой рэндом и поганая
видимость из-за которой снайпы мажут. Последнее является законным, но
отвратительным багом в игре (
Bolivar



 7 
   
  написано: 28.03.2006 08:27:08 
6
а я все надеялся :/

теперь остается только пули потестить с такой меткостью
Bolivar



 8 
   
  написано: 28.03.2006 08:27:41 
пули=пулики
DistortNeo



 9 
   
  написано: 28.03.2006 08:31:41 
Сбей меткость до 10
Fedor EI



 10 
   
  написано: 28.03.2006 08:32:08 
1 а где статистика "срелял и не попал"?
тем более чего-то критов вообще не было? %)
Fedor EI



 11 
   
  написано: 28.03.2006 08:34:00 
1

>Можно попасть в ноги на 95 и в голову
>на 77 и наоборот

вот это и есть криты
Fedor EI



 12 
   
  написано: 28.03.2006 08:34:24 
11+ их надо "считать" при какой меткости больше.
Bolivar



 13 
   
  написано: 28.03.2006 08:36:00 
10
смысла не увидел для учета "стрелял и не попал"

с критами вообще забавная ситуация, бывает так что повреждение с крита в ухо
меньше, чем попал скажем просто в корпус, много тумана
BulBulJator-666



 14 
   
  написано: 28.03.2006 08:37:05 
1
Пинцет нацепи, чем не стандартный метод? А говоришь не получится :)
guti



 15 
   
  написано: 28.03.2006 08:40:03 
пинцет+ИМПЕРЕЦ+очки =11
guti



 16 
   
  написано: 28.03.2006 08:41:27 
15+ равно 12 + текила = 13 = свои стата на 15 = 28
Bolivar



 17 
   
  написано: 28.03.2006 08:46:55 
14
все формулы расчитываются на стандартное снаряжение и параметры
текила и так не стандартная, а грибы, модный шлем, пинцет или именной - это
завышение
Fedor EI



 18 
   
  написано: 28.03.2006 08:46:58 
13 я думаю, что "ухо" это не всегда есть крит.
пример с двумя там пахами и т.д., т.е. в одном случае это крит, в другом нет.
TorNadO1985



 19 
   
  написано: 28.03.2006 08:48:40 
Да нафиг не нужна снайперу меткость, когда был у меня тепловизор именной, то до
фикса тепла, я с меткостью 10 и В-94 в руках за 27 боёв угадав отход не промазал
ни разу.
Fedor EI



 20 
   
  написано: 28.03.2006 08:51:08 
19 может теперь нужна меткостьза место тепла? =)
12

К списку тем