Сей топик никоим образом не нарушает правила игры, ни к чему не призывает и ни
против чего не протестует. Это только аналитический материал.
Уровни. Год назад баланс игры был рассчитан на большое количество игроков 10-20
уровня и очень небольшое количество игроков, кому за 30. Игрок 25-го уровня
представлял реальную силу. Нынче мы выросли и администрация решила перекроить
игровой баланс. Плохо это или хорошо - мы не узнаем, пока баланс не устоится,
пока же можно только делать предположения об основных тенденциях развития.
Шмотки. Возрастает значение брони и маскировки. Со светом - пока не ясно.
Поражающая сила оружия уменьшается. Новое оружие не имеет кардинальных
преимуществ.
Деньги. Администрация полагает, что хороший игрок - нищий игрок. Любые деньги в
количестве, превышающем сумму на ремонт оружия, считаются теперь излишками.
Умения. С одной стороны, их ценность растёт, потому что возможностей легальной
прокачки становится меньше, а наказания за нелегальную - строже. С другой
стороны, в связи с уменьшением поражающей силы оружия, будут рулить только
максимальные умения, но, в связи с заверением, что БФГ должен быть лучше М-24
при любом раскладе, с максимальными умениями возможны неожиданности.
Старики. Им недвусмысленно предложено или не возмущаться или выметаться. Дорогу
молодым - вот такая тенденция. Только интересно, с какого момента игрок всё ещё
молодой, а с какого - уже старик.
Развлечения. Всё, что не придумано администрацией, в большинстве случаев
карается. Акционерные общества, частные тотализаторы, квест "убей игрока из
такого-то синда", нападения, слом недвиги, барыжничество, собственный взгляд на
экономику... Обещанные флеш-бои и гонки - в стадии разработки, графические бои 1
на 1 уничтожены после того, как народ разобрался, что в них можно качать умения
и стал их качать, аут также становится всё более сложным и всё менее прибыльным
времяпрепровождением. Войны тоже утихли из-за создания крупных синдикатов и
невозможности выгодно потратить большое количество ПТС. Срочно нужно новое
развлечение, и не одно.
Именные. Давно уже не уникальный случай. Кто угодно может заказать что угодно,
исходя из имеющейся суммы, но это что угодно будет всё равно отличаться от
других именных только названием. Ограниченный набор характеристик и широкое
распространение именных обесценивает их.
Роскошь. Здесь тенденция положительная: роскошь наконец-то стала роскошью.
Обладание сердцем даёт преимущества, сопоставимые с первыми артами на фоне
преобладания госа. Если предметы роскоши, подобные сердцу, будут производиться и
в дальнейшем - это сильно оживит игру для финансовых воротил. Главное - чтобы
роскоши не стало слишком много.
Раритеты. Их не фиксят. И это хорошо. Они дорожают. Это тоже хорошо. Их с каждым
днём всё меньше. Просто отлично. Главное - чтоб не получилось как с Громами,
когда раритет в одночасье стал металлоломом.
Подарки. Введение большого количества разнообразных букетиков было принято на
"ура" подавляющим большинством игроков. Чем больше разнообразия - тем лучше.
Сервера, вроде, тоже не пострадали, и читов, основанных на использовании цветов,
вроде не замечено. Если это одно из запланированных для будущего баланса
нововведений - значит, наше будущее не так плохо, как кажется.
Курс ЕУНа. Если администрации нужен курс 50к/еун, то почему бы не нарисовать
этот курс в обменнике? Сиё есть самая большая загадка: в обменнике курс
200к/еун. Возможно, в администрации на этот счёт просто не сложилось общего
мнения (хоть Илья и принимает окончательные решения единолично, я всё же думаю,
что он иногда спрашивает у кого-то совета; раньше таким советником, судя по
всему, был Ёлка, а кто сейчас - великая тайна, покрытая лотосами).
Шахты и прочая недвига. Молчу, дабы не навлечь гнева высших сил. :) |