Новости | Об игре | Форум
13:27, 2945 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Квест "Долг Семье" 
12

АвторТема: Квест "Долг Семье"
Ghost387



 1 
 217   
  написано: 9.11.2017 00:08:34 
В центральном секторе G-land появляется логово Семьи - дом, в котором обитает глава мафии (Паоло Спалетти) и которому требуется наша помощь.

"Я помню, помню тот день, когда ты пришел к нам с просьбой о помощи. Мы не отказали тебе, приютили, научили азам, вырастили и воспитали. Ты стал членом нашей семьи в момент расцвета нашего могущества, когда все трепетали, лишь услышав слово о нашей Семье. Но теперь другие времена нас вытеснили из бизнеса и нам больше никто не платит за охрану и спокойную жизнь с правом вести бизнес, так что пришло время отдать свой долг Семье..." - басовито и с небольшим хрипом доносится из темноты голос дона Спалетти.

Варианта два:
1 - отказываемся помогать и теперь раз в час на игрока будут нападать NPC, при победе над которыми не начисляется ни БО и умелка;
2 - соглашаемся и проходим по сюжету.


"Да, дон Спалетти, я конечно помню все, что Вы сделали для меня, и готов к заданию" - иного ответа ты дать не можешь, и это понятно, ведь за спиной у тебя стоят два брата-мордоворота, Лука и Джованни, легендами о кровожадности и жестокости которых пугают непослушных детей.

"Хорошо, что ты понимаешь это, ты честный человек, а честь - это всё. Я хочу, чтобы ты отправился на Z-Land и разыскал там двух чертовых ублюдков из Якудзы: Моко Ядзиро и Сабуро Като. Эти головорезы отправили на тот свет немало хороших ребят, которые были верны нам, и пожтому я хочу, чтобы ты отправил их к праотцам."
В качестве квестовых предметов нам выдают "оптический прицел", который увеличит урон от навыка "горящие пули", и "накладка на приклад" для дробовика, которая даст дополнительную регенерацию здоровья. Предметы уюираются в доп. карманы, имеют прочность 20/20 и работают только против указанных в задании персонажей.

*Перемещаемся на Z-Land"

Нападаем на квестовых персонажей, но чтобы убить каждого из них, необходимо использовать свой тип оружия: Моко Ядзиро необходимо убить со снайперской винтовки с навыком "горящие пули", а Сабуро Като - с дробовиком с навыком "тельняжка".
В качестве доказательства выполнения задания мы приносим Дону по большому пальцу руки каждого из убитых, которые появлятся в инвентаре после убийства.

"Возвращаемся на G-land, отдаем пальцы Дону"
(Также у нас забирают выданные ранее прицел и накладку)

"Ты верный сын Семьи, но это только начало того, что тебе предстоит для нас сделать. Пока тебя не было на острове, эти проклятые Якудза изуродовали мой любимый автомобиль, разбив все стекла и проколов колеса под покровом ночи. Видимо, им этого было мало, раз они решили оторвать с капота золотую статуэтку девы Марии! У этих подонков нет ничего святого! Найди их, забери статуэтку силой и отвези на прицепе мою машину в мастерскую, где ей вернут прежнюю красоту и блеск. Всю информацию тебе пришлют в письме." - с явной злостью и гневом в голосе выпалил дон Спалетти, потому что сильнее своей машины, которую ему когда-то подарила его уже умершая жена, он уже не мог никого любить и заботился о ней во имя любви к супруге.

В письме, что нам пришлют, будет инструкция к действию:
1. Отыскать логово Якудза на Старом острове (бункер в прибрежной зоне), напасть на него и выжить (тогда статуэта появится в инвентаре);
2. Собрать необходимые ресурсы для починки автомобиля (алюминий, батареи, нефть, пластик, резина и сталь);
3. Отвозим машину на Palm Island в сектор White Sands, где расположена автомастерская.

Механик, который там работает, узнает машину по ее останкам и отказывается браться за ее ремонт из-за страха перед Семьей, ведь если он плохо выполнит свою работу, то по прекрасному пляжу он передвигаться больше не сможет, а будет лишь смотреть на него с дороги, сидя в инвалидном кресле. Необходимо убедить его взяться за работу, тут, опять же, есть несколько вариантов:
1 - мы даем ему 20.000 гб в качестве задатка за работу и 10 единиц ресурса "трава" для успокоения;
2 - нападаем на мастерскую, убивая двух охранников сервиса,

После решения вопроса с боязливым мастером мы возвращаемся к Дону и говорим, что скоро его автомобиль будет на ходу.

"Спасибо тебе, ты очень много делаешь, я ценю это, но это все не главное: сейчас крайне необходимо вернуть наше имя как сильных и серьезных юдей, поэтому я тебя прошу вернуть контроль над тем, с чего мы имели доход раньше, спискок тебе пришлют."

В письме приходит список из 10 объектов: 3 на G-land, 3 на Z-Land, 2 в прибрежной зоне, 2 на Outland. Это все нападения на бункер Z-Lands, но постоянно (кроме прибрежной зоны и Outland) местоположение объектов будет меняться, то есть все в разных секторах.

После успешных захватов мы возвращаемся на доклад к Спалетти.

"Это хорошие новости, ты очень меня радуешь. Как там обстоят дела с починкой моего автомобиля? Слетай и разузнай."

Прилетаем на Palm Island, перемещаемся в сектор с автомастерской, обнаруживаем там троих якудза, которые недвусмысленно намекают работнику мастерской, что если он починит это авто, то и он, и его семья превратятся в сашими и роллы. Нападаем на бандитов.

После убийства оных, говорим с мастером, он сообщает, что ремонт машины практически закончен и скоро можно будет ее забрать.

Возвращаемся на G-land, докладываем обо всем.

"ЧТО??? ДА КАК ЭТИ УБЛЮДКИ ПОСМЕЛИ??? Второй раз лишить меня машины? Ну уж нет, хватит! С ними нужно кончать!" - пришел в гнев дон Спалетти.
"Верные мне члены семьи доложили, что у них есть три убежища, где сосредоточены их основные силы, и если мы их сумеем обескровить, то наша Семья вернет себе былую мощь," - произнес он, протягивая лист бумаги, - "вот адреса этих нор, где они скрываются, напади на них и уничтожь каждого, кого там встретишь!"

Теперь предстоит напасть на 3 бункера с использованием динамита: в прибрежной зоне G-land, в прибрежной зоне Z-Land и на Outland в секторе South Tibet. Заявка на 15 игроков, противников минимум 5 (при количестве игроков от 1 до 5, далее по формуле 1 игрок - 1 протвник), нападать необходимо исключительно с гранатометом и, естественно, выжить.

После завершения всех нападений, игроку приходит письмо из автомастерской, что машину можно забрать. Приезжаем, забираем, отвозим на G-land.

Вернув автомобиль, мы получаем благодарность от дона в виде награды (10.000 гб * на боевой уровень и коробку кубинских сигар прочностью 10 (одно применение дает на 4 часа бонусы выносливость +2, броня головы +1, броня корпуса +1, броня ног +1, маскировка +3%, выносливость +2).

Долг Семье уплачен, она вернула себе имя и авторитет.



Цените, пожалуйста, идею квеста. Возможно, его стоит где-то дополнить, изменить, расширить. Для меня он видится в качестве "42 уровень и выше". Ну, или может это вообще бред, а тс - бездельник и нуп.
М А С К А



 2 
 0   
  написано: 9.11.2017 00:11:17 
Хорошая идея!) Но....много букв) плюсанул
Dean



 3 
 18   
  написано: 9.11.2017 00:13:16 
Какой толк реализовывать квест, где уже известны прохождение и финал?
04ko



 4 
 8   
  написано: 9.11.2017 00:14:57 
3 на каждый квест известно прохождение и финал...
Ghost387



 5 
   
  написано: 9.11.2017 00:15:59 
3
Ну так все же можно немного изменить, у меня есть несколько альтернативных вариантов, которые можно раскинуть в качестве сюжетной линии, значительно расширив и усложнив квест.
Просто если он хоть как-то заинтересует публику и админы захотят его ввести в игру, мог бы это все сделать в качестве сценария для них, и с абсолдтно новыми деталями для игроков
Ghost387



 6 
 1   
  написано: 9.11.2017 00:17:12 
Это же игра в мафию, а именно квесты в игре вернули у меня некоторый интерес к ней. А сейчас опять надо набивать цифры, чтобы поиграть в новые квесты :(
-kasper-1



 7 
 5   
  написано: 9.11.2017 00:18:31 
Бонусы не очень от сигар за такое потраченное время
Ghost387



 8 
   
  написано: 9.11.2017 00:22:01 
7
Да тут ведь сам процесс интересен, я же говорю. Квест МОЖНО И НУЖНО менять, чтобы он был гибким, чтобы было интересно его проходить. Вариантов масса. Самое главное, чтоб хоть как-то администрация заинтересовалась, тогда я смогу вложиться в сценарий на полный максимум и сделать игру для Вас интереснее, чем набивание цифр.
-kasper-1



 9 
   
  написано: 9.11.2017 00:23:57 
8.ну вообще идея хорошая,мне понравилась
Вот только если решат делать то нужна корректировка с призами за прохождение
А то плюс
Ghost387



 10 
   
  написано: 9.11.2017 00:26:23 
9
Ну, с наградой можно решить вопрос по принципу вариантивности прохождения: чем более красиво и изящно ты все сделал, тем больше приз, а в случае прямолинейного прохождения давать минимум призов.

А-ля ачивка из компьютерных игр: чем больше времени и сил потратил, тем больше награда.
Каракала



 11 
 1   
  написано: 9.11.2017 00:37:41 
Ya ne stal chitat' no plyusanul)
Ghost387



 12 
   
  написано: 9.11.2017 00:40:38 
11
:(
Mixa_mc



 13 
   
  написано: 9.11.2017 00:48:45 
прикольно, хорошо постарался:)
Рахубыч



 14 
   
  написано: 9.11.2017 00:49:48 
А где плюшки?
Ghost387



 15 
   
  написано: 9.11.2017 00:51:23 
14
Ну я не стал все варианты писать, там есть много ветвей сюжета и разные плюхи в зависимости от концовки ;-)
Каракала



 16 
   
  написано: 9.11.2017 00:58:49 
12 a vdrug vsyo taki vvedut))ya togda ne budu znat' I mne bodet interestno))
pohan



 17 
   
  написано: 9.11.2017 01:00:34 
Эхх...
Ghost387



 18 
   
  написано: 9.11.2017 01:02:30 
16
Ну, если админы его начнуть внедрять в игру, я над сюжетом посижу, расширю его и сделаю сложнее и интереснее, чтобы была возможность проходить несколькими путями :-)
Acura RSX



 19 
 8   
  написано: 9.11.2017 01:08:21 
1.Вообще,молодец.Плюсанула от души.
Вас Кор Пор



 20 
 -15   
  написано: 9.11.2017 01:40:29 
Квест отстой
12

К списку тем