Новости | Об игре | Форум
09:41, 2533 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Вы не можете торговать с враждебным синдикатом 

АвторТема: Вы не можете торговать с враждебным синдикатом
Матрих



 1 
 284   
  написано: 25.07.2017 06:14:08 
Пожалуйста, доработайте - если объект противника, то поля торговли ресурсами должны быть недоступны для ввода данных (по аналогии с устройством на работу - "Вы не можете работать на объекте у противника." - проверка выполняется ДО попытки устроиться и это замечательно!).

Либо большую заметную надпись жирным красным в самом верху, например, вместо описания - в редких случаях бывает полезно или интересно читать:
"» НЕТ РЕСУРСОВ, НЕТ ЗАРПЛАТЫ!!!"
"» Аренда до 26.06.17"
"» YYY"
и т.п.



предыдущая тема с этим предложением:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=80170
Матрих



 2 
 64   
  написано: 25.07.2017 06:36:37 
"Либо большую заметную надпись жирным красным" - что "ЭТО ОБЪЕКТ ПРОТИВНИКА"
Latev



 3 
 74   
  написано: 25.07.2017 08:18:36 
и зачеркните уже по основному синдикату!
а то проверка на возможность идет по основному, а зачеркивает по контролирующему.
с телефона тыкаешь все объекты поработать и нигде нельзя, очень напрягает
HOT-DOG



 4 
 -33   
  написано: 25.07.2017 08:22:23 
Лицензия Техника решает вашу проблему.
Она не только позволяет устраиваться на работу в на любой объект в пределах острова, не перемещаясь в сектор с объектом, но и дает возможность торговать с враждебными синдикатами.
Latev



 5 
 16   
  написано: 25.07.2017 08:29:23 
4:
устраиваться на работу, чтобы компенсировать стоимость лицензии это так круто.

тут речь о некорректно работающем функционале, а не о том, чтобы дали работать/торговать с вражеским объектом
Матрих



 6 
   
  написано: 25.07.2017 08:43:04 
4:
да, решает - и я подумываю о ее приобретении.
Однако, в предложении речь про разумную, логичную и посильную доработку - полная аналогия с устройством на работу.

Также присоединяюсь к посту 3.
Сейчас получается ситуация "тут работает вот так, тут так, а вот тут абы-как - но Вы потратьте Гб и тогда эти различия Вы не будете замечать" - это не есть хорошо.
Правильнее будет сделать "правильно и красиво" по умолчанию - а дополнительные "лицензии" должны давать преимущества в игровом процессе непосредственно, а не в интерфейсе.
Матрих



 7 
   
  написано: 25.07.2017 08:45:01 
в пример ненужности описания в производственном объекте приведу этот объект:
http://www.gwars.io/object.php?id=131668
Soloveeey



 8 
   
  написано: 25.07.2017 23:20:56 
Эх, подправили бы работу страниц статистики по ресурсам еще...

А то работает все как "прогноз погоды".
Там где зачеркнуто - по факту можно торговать ресурсами, а прилетаешь на объект незачеркнутый - и фиг, продать / купить нельзя...
Матрих



 9 
   
  написано: 26.07.2017 07:53:56 
8:
полагаю, эта ситуация и описана в посте 3
сталкивался не раз - полностью поддерживаю

К списку тем