По мотивам
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=77407 и ещё одной
темы, ссылка на которую находится по этой ссылке :)
Да, идея хорошая, но лично мне не нравится принцип "если долго лежит (6 месяцев)
и т.п.
Технически я вижу это так: разрешить передавать всегда и в любое время предметы
на персонажа (при условии, что предметы принадлежат этому персонажу, конечно
же), но с одним условием - всё, что запихивается на персонажа сверх рюкзака,
попадает в, так сказать, буферную зону, т.е. использовать или одеть предмет
персонаж не сможет, пока не освободит место в рюкзаке. Иными словами, сделать
второй рюкзак, куда будут попадать предметы сверх лимита основного рюкзака, и из
которого их нельзя юзать, а можно лишь переложить в основной рюкзак при условии
освобождения в нём места. Второй рюкзак ограничить, скажем, 3-5 слотами (чтоб
это не превращалось в "дом/склад"), а попадать туда предметы могут только если
кто-то возвращает тебе твой предмет, а не сам забираешь. При самозаборе всё
остаётся по старому - забрать нельзя при полном основном рюкзаке.
Мысль сыровата, но и на дворе 3 часа утра.
Так или иначе, сделать возможность возвращать предметы заблокированым или
неактивным персонажам с забитыми рюкзаками - это однозначно хорошая идея, за
счёт которой, во-первых, наступит абсолютное удобство для игроков в этом плане,
а во-вторых, в некотором роде разгрузит суд от абсолютно никому не нужных исков,
которые народ вынужден подавать, находясь просто в тупиковой ситуации.