Лирическое вступление:
..я вот много читал о том, что когда не было разделения на песочницы - было
хорошо.
Хотя мне, как человеку, который относительно недавно начал вникать в суть игры
это не совсем понятно - в чем был интерес игроков 15го уровня воевать с
50ыми.
После всяческих нововведений, которые последовали с начала лета я увидел, что
игрокам 15го уровня стало в разы менее интересно играть уже против игроков 32го.
Ныне топовые синдикаты (если грамотно подходят к вопросу) быстро вкачивают
персонажей до 32го, снабжают его хай теком и вуаля - отряд готов. Осталось его
тактике боя научить.
Нубы, конечно же, как обычно, должны страдать, но! Мне кажется это должны быть
праведные страдания, а не сплошной мазохизм.
И вот о чем я задумался: почему стоят отметки 32 и 41?
Потому что персонажу выкачать не работающие циферки на 32ом дешевле и быстрее,
чем на 33ем. а на 41ом - проще, чем на 50. Почему? потому что на 32ом ты уже ТОП
боец, а вот если сделаешь шаг и возьмешь 33ий ты станешь ничем и звать тебя
будут никак аж до 41. И проще уйти в кач, чем рыпаться в синд бои на 33ем.
Итак проблем 3:
1. не интересно воевать на 15ом.
2. не интересно воевать на 33ем.
3. не интересно воевать на 42ом.
И вот что я придумал:
два варианта:
1. сделать так, что бы интересно было воевать только на 50. убрав все песочницы.
2. сделать так, что бы воевать было интересно всем начиная с 10го уровня.
добавив песочниц. на каждые синдикатные погоны по одной песочнице:
ЭС 10-15
уран2 10-18
уран3 10-22
*** 10-28
*** 10-33
*** 10-37
*** 10-41
*** 10-45
*** 10-47
*** 10-50
*** (уровни описаны условно)
и естественно разрешить Forever Young с 15го уровня.
первый вариант уменьшит количество синд боев, но увеличит количество остальных
(если люди не разбегутся). В гв станет скучнее, потому что эс синдикаты, как и
2клеточные уранщики канут в лету и синд боев между ними не будет. Смысла не
будет. Но зато будет стимул качать себе упорото 50ый уровень.
второй же вариант сделает синд бои более привлекательными (согласитесь - куда
проще воевать на 15ом уровне против 18го, нежели против 32го.
И задерживаться люди в песочницах на долго не будут: на 18ом набив себе 24ый
синдикатный уровень и 16ые умения можно смело переходить на следующий этап
песочницы, где и погоны и умения уже будут действовать и для того, что бы быть
достойным противником на (условно) уране3 достаточно будет только докачать
боевой до 22го. и так на каждом этапе песочниц.
Естественно это породит кучу мультов у топ синдикатов, которые захотят иметь
топового игрока на каждом виде песочниц. Но каждого из них нужно будет
соответственно одеть, а это + денежка. В то же время на такой небольшой разнице
в уровнях не будет так сильно ощутима разница в вооружении и упор снова вернется
на дисциплинированность и умение играть командные бои.
Ну и в конце концов - если количество песочниц сделать кратным 12ти или 6ти
можно будет каждый месяц или через месяц устраивать чемпионаты между конкретным
видом песочницы.
Это, мне кажется должно очень оживить игру, так как
выкачанным топам будет чем заняться для того, что бы каждые 2 месяца побеждать в
чемпионатах.
ПС: а еще можно увеличить максимальное количество персонажей в синдикате, что бы
в каждом синдикате было место хотя бы для 50-100 человек из каждой песочницы в
случае, когда синд хочет получать за них награды себе на страничку, а не на
страничку дочерного синдиката.