Новости | Об игре | Форум
12:27, 3182 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » сообщения в бою, плавающие рамки, вход в бой 

АвторТема: сообщения в бою, плавающие рамки, вход в бой
rekrut_R



 1 
 2   
  написано: 1.10.2015 08:18:48 
Здравствуйте, уважаемые граждане Ганжаварии. Есть пара предложений небольших.

1) Возможность скрывать сообщения в боях.
Здесь можно даже добавить подпункты: видеть только сообщения от своей команды,
от определенного синдиката, от союза, от коалиции или скрывать только от врагов,
скрывать от не участвующих в бою - вариантов масса. Как минимум это будет
полезно по дум причинам: флуд в важном бою (на том же чемпионате) не дает
возможность выделить сообщения от координатора. И еще: у судов будет меньше
работы - огромное количество исков подается именно за оскорбления в бою.

2) Плавающие рамки входа в бой.
Сейчас подавляющее большинство стремится к трем рамкам -32, 40 и 50, так как бои
синдикатные все же приоритет. А что если сделать эти рамки плавающими? Например,
сегодня за эски можно воевать только до 28-го уровня, завтра - до 35-го, а
послезавтра - до 42-го? Причем сделать рандом по плавной нарастающей - то есть
даже самым упоротым качерам придется расти. Или быть не у дел. Вообще, идеально,
конечно, было бы при включенном ФЯ не давать синдового и умелки - хотите, воюйте
за идею или главам синдов на прибыль, но сами не растите - но это
напрашивающееся решение, видимо, было признано нецелесообразным.

3) Обязательный вход в бой.
Как-то на форуме промелькнула интересная идея - сделать обязательный вход в
синдовые. Мне кажется, что это будет прекрасно, но с одним ограничением: не за
все объекты. Можно даже не водить новую недвижку - за те же базы ввести
обязаловку входа.
TranceHead



 2 
   
  написано: 1.10.2015 08:41:03 
По третьему пункту - как это будет реализовано? Ночью ты качал рогаткой ПП,
вышел из игры, зашел утром, горит лампа, и тебя с этой самой рогаткой
автоматически закидывает в заявку?
1aO



 3 
   
  написано: 1.10.2015 10:26:20 
1) считаю простой фильтр своя команда/все - будет самым оптимальным и решающим
большинство проблем выходом. (работы меньше, а результат 90%)

2) будет очень много противников из ряда качеров

3) идея интересная, но мне кажется достаточным будет в разделе "общие бои" в
самом верху отображать идущие нападения непосредственно вашего основного
синдиката или нападения на него.

К списку тем