Новости | Об игре | Форум
20:07, 2954 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Базы и безоткатки. 
1234

АвторТема: Базы и безоткатки.
Snajp



 1 
 196   
  написано: 21.06.2012 00:52:54 
Как известно любому зеленому лейтенанту, при штурме укрепленного
обьекта(каковым, по идее, должна являться база синдиката), атакующая сторона
теряет - при прочих равных условиях - втрое больше бойцов, чем сторона
обороняющаяся. У нас этот баланс, к сожалению, не соблюдается.
В связи с этим появилась следующая идея: синдикат должен получить возможность
оснастить базу неподвижными огневыми точками - по типу турелей на обычной
недвижимости, но посерьезнее. Условно это могут быть безоткатные артиллерийские
орудия (для ЭС-синдикатов) и системы залпового огня (для синдикатов
"взрослых").
Причем эффективность этих огневых точек (назвать ее можно калибром и количеством
стволов) будет впрямую зависеть от уровня синдиката и площади базы.
Например, ЭС-синдикат 3 уровня, владеющий одной клеткой базы, может оснастить ее
одной 37-мм безоткаткой с дальностью 18 ходов, а ЭС-синдикат 10 уровня на свою
2-клеточную базу может установить уже четыре 45-миллиметровки с большим уроном и
дальностью 22 хода.
У "старших" синдикатов на системах залпового огня можно будет варьировать еще
и количество стволов.
Естественно, чем мощнее установка, обороняющая базу - тем дороже она обходится
синдикату.
Кроме того, в наших обычных традициях, урон можно привязать к умелке стрелка -
думается, лучше всего на владение гранатами(как максимально близкое к
артиллерии), хотя можно и на владение основным оружием - т.е., например, снайпер
с 20 умелкой, становясь за орудие, автоматически становится артиллеристом с 20
умелкой :)
Ну и для совсем бедных синдикатов, которые все же сподобились на 1 клетку базы,
можно предоставить возможность оснастить ее минометами, которые по дальности и
урону будут значительно уступать артиллерийским орудиям, но тем не менее будут
достаточно опасны для легкой пехоты атакующих (читай, шахидов и "одноруких"
пистолетчиков).
Tr3y



 2 
   
  написано: 21.06.2012 01:04:04 
+++
BOBRIK_ED



 3 
   
  написано: 21.06.2012 01:04:42 
прикольненько)))
Лисицин



 4 
   
  написано: 21.06.2012 01:06:42 
Мощно)
Доктор Х болит



 5 
   
  написано: 21.06.2012 01:11:22 
+
**Kinolog**



 6 
   
  написано: 21.06.2012 01:18:43 
+
_ZaKeR_



 7 
   
  написано: 21.06.2012 01:20:56 
А это тема +
КАКАМБЕР



 8 
 13   
  написано: 21.06.2012 01:31:12 
Хорошее предложение, только дальность установки должна быть по типу турели,
чтобы могла доставать самого дальнего из нападающих. Иначе толку с нее будем
мало, буду заходить только снипы с большой дальности и спокойно всех
расстреливать.
И было бы неплохо, чтобы даже при отсутствии защищающих установка имела хотя бы
2-3 выстрела по генератору случайных чисел, случайно выбирая куда стрелять, а то
под утро, когда нет никого, заходит один мелкий клоун и валит базу на 200 часов,
обидно получается.
Sereous Sem



 9 
 4   
  написано: 21.06.2012 01:32:59 
Отбалансировать это сложно. Сама база не даёт особых преимуществ а при такой
системе можно порвать пупок при нападении. Таким образом, нападать на эти базы
нет смысла при равных силах/или же нет смысла тратиться на укрепления(учитывая
бонусы от лопаток и т.д.). Можно дать возможность "заготовки огневых позиций"
тоесть, бонусы к маскировке и/или защите защитников
-Хитрец-



 10 
   
  написано: 21.06.2012 04:06:32 
+
ваня)



 11 
   
  написано: 21.06.2012 05:17:27 
+
Vania - Helsing



 12 
   
  написано: 21.06.2012 05:20:50 
+
lite3



 13 
   
  написано: 21.06.2012 06:10:48 
+
DisasterPiece



 14 
   
  написано: 21.06.2012 06:14:05 
+
*МИЛОСЕРДНЫЙ*



 15 
   
  написано: 21.06.2012 06:25:41 
18 умелка на гранаты. Я за )
Fire_element



 16 
   
  написано: 21.06.2012 06:30:16 
интересно +
Nigar



 17 
   
  написано: 21.06.2012 07:02:47 
+
Mihmah



 18 
   
  написано: 21.06.2012 07:11:14 
+
First_blood



 19 
   
  написано: 21.06.2012 07:42:52 
фига себе...
..ХОХУШКА..



 20 
 -2   
  написано: 21.06.2012 07:52:41 
я за. установки на 22 хода хватит с головой. нету снипов с большой дальностью
на младших уровнях
1234

К списку тем