Новости | Об игре | Форум
04:42, 968 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Бонусы за умения 

АвторТема: Бонусы за умения
stranger1101



 1 
 -5   
  написано: 24.06.2011 19:45:09 
Возникла мысль о некоторых бонусах за набранные высокие умения. Причем есть
разные мысли как по бонусам за отдельные умелки, так и за их комбинации.
К сожалению, сам пока до таких умелок не дорос, так что цифры достаточно
абстрактные.

Часть первая. Бонусы за отдельные умелки.
Дается, например, за умелку от 20/5

1. ПП. Возможность стрелять по разным целям с двух рук.
2. Пулеметы. Шанс задеть рандомом людей на той же линии.
Как вариант - опция выстрелить по линии, а не по человеку. Естественно, с
понижением точности.
3. Гранатометы. Возможность прицела по линии, а не по человеку.
4. Снайперское оружие. Возможность выбора части тела, в которую стреляешь (можно
прикрутить зависимость от метки на вероятность того, что попал куда хотел).
Как вариант - возможность выстрела в "уязвимые места" (крит) с повышенным
шансом промаха (мб тоже в зависимости от меткости).
5. Дробовики. Пока что ничего разумнее перманентного +4-5 второго шага/маклауда
не придумал =(
6. Автоматы. Тут совсем нет разумных мыслей =(


Часть 2. Комбинации умелок.

1. 20/4 на пп и 20/7 на любое другое оружие (кроме, быть может, снайперских
винтовок и гранатометов). Дает возможность взять это самое оружие в одну руку.
При этом понижается точность стрельбы (допустим, вдвое).
Особой халявой являться не будет ибо конский вес и небольшая точность.

2. 20/3 на снайпы и 20/7 на любое другое оружие. Увеличивает бонус снайпера при
стрельбе с данного оружия. Ну или дает увеличенный шанс выстрела на +1
дальности.

P. S. Да, знаю, что новые дробы намного нужней. Но хочется ведь чего-нибудь
нового в механике игры =)

P. P. S. Тема реализована как продолжение 10-ого поста из темы
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=62507
v0ffka



 2 
 -5   
  написано: 24.06.2011 19:57:11 
Интерестно, но етодаже если и реально будет, будет не скоро, скрипты, тесты,
фиксы.... Ты просто предложил переделать почти весь боевой движок.... Ето очень
трудно !!!

Ценятся темы когда смысл действительно есть, а работы по обновлению, почти нет.
stranger1101



 3 
 -4   
  написано: 24.06.2011 20:01:33 
to 2.
Не совсем понял - с какого бодуна переделывать весь боевой движок? С точки
зрения изменений в коде - они будут отнюдь невелики при сколько-либо адекватной
его структуре.
Причем тут скрипты тоже не понял.

По поводу тестов... Ну да, чтобы не возникло дисбаланса это все нужно сильно
тестить. Но любое значимое нововведение нужно тестить на предмет нарушения
баланса.
STONE HEART



 4 
 -2   
  написано: 24.06.2011 20:24:54 
Велиар будет рад
v0ffka



 5 
 -3   
  написано: 24.06.2011 20:32:12 
3, Я даже не знаю что тебе сказать, ты меня загнал в тупик.

Хотя есть кое что - Если ты так ето все продумал, и с тестами не будет проблем,
и ты считаешь ето пльовым делом !!! (Без скриптов, и не переделывая Весь движок,
а чисто поверхостно, накидать - Пуликам линейный огонь, пехалям свобный выбор
2-х целей, и снайперам - Огонь в любую точку тела.)
Пиши сразу по делу, как ето возможно зделать, без ОСОБЫХ - усилий..... (И не
особо тратиться на персонал программистов)


Физика игры, и боевой двигатель, финансовая система, стратигические работы
Синдикатов, и комнаты Общих боев, потерпят такие перемены, от того что ты
предложил, что ты не представляешь, сколько уйдет времени, и денег, на ето
(Говря в посте №3)


И еще я повторюсь - Начал, продолжай как ето зделать по твоему, не особо задевая
игру, и как ты имеешь в виду - Лёхкие изменения не требующие особых усили, более
подробно об етом.... Потому что я затрудняюсь понять тебя (Также мне было трудно
до нести из моей головы, в етот пост, символами, я справился на все 100% и донес
что хотел сказать.)


ПС:
Врятли кто-то будет против таких изменений (Я в первую очередь за) !!! (Но ето
не реально трудно) а ты уверен в обратном ???
v0ffka



 6 
   
  написано: 24.06.2011 20:34:24 
Да и №4....

1, как ты думаешь Велиар будет рад ???
stranger1101



 7 
   
  написано: 24.06.2011 20:39:22 
5, дальнейшую дискуссию по поводу технических нюансов реализации этого, ятд
лучше продолжить в личке.

4,6... Ну да. Толстые сильные станут еще сильнее. В этом есть что-то
неестественное?
Как я уже указал - цифры по требованиям достаточно потолочные.

P. S. Анонимные минусисты - отписывайтесь все-таки... Хочется же видеть что не
нравится в этой идее.
RoBoBoT



 8 
   
  написано: 24.06.2011 20:42:03 
о даааа)

сват + ультимакс, о даааа)

жаль мне это не светит(
RoBoBoT



 9 
   
  написано: 24.06.2011 20:44:29 
или 2 ренжмастера с улучшением на дальность и возможностью палить на ход
дальше!!!

*заляпал экран слюной*
stranger1101



 10 
   
  написано: 24.06.2011 20:45:21 
8, 19 веса тупо на оружие, 3 хорошо прокаченные умелки и, вуаля, ты цель №1 в
любом бою =)

P. S. Это все равно никому не светит :-D
v0ffka



 11 
   
  написано: 24.06.2011 20:45:36 
7, тогда выклал что в голове, поверностно, и жди пока тебе не постучатся, и не
попросят обьяснить идею подробно, ты думашь Илья, и его Команда, сами етого не
могут придумать, или пользователи решившие что ето КУЛ, решат ету проблему ???

Как я и говорил, нужно Смысловую идею, редкую мысль, выложить так, что-бы ето
было ЛЁХКА.... тогда ето выгодно, а вот Более глабальные, требовательные
ПЕРЕДЕЛКИ, за ето рано или поздно, Кто-то точно схватит БЛОК, за упреки Админа в
его не логичности, или не вооброжаемости Ума....


Такчто если есть идео о НОВОМ, того чего НЕТ СОВСЕМ, и ОНО не навредит ни чему,
и не требовательный технический процесс, за ето можно и премию получить !!!
stranger1101



 12 
   
  написано: 24.06.2011 20:57:25 
11, извини, очень тяжко читать твои посты.
Но, все-таки, приходится.

>>жди пока тебе не постучатся, и не попросят обьяснить идею подробно

Если эта идея будет интересна - почему бы и не расписать ее подробно? Сейчас не
вижу смысла в более подробном ее описании.

>>нужно Смысловую идею, редкую мысль, выложить так, что-бы ето
было ЛЁХКА....
>>о НОВОМ, того чего НЕТ СОВСЕМ, и ОНО не навредит ни чему

Т.е. одновременно концептуальную идею, реализуемую в трех строчках кода,
полностью отсутствующее в игре и никак не влияющее на игровой процесс?
no comments
v0ffka



 13 
   
  написано: 24.06.2011 21:09:49 
Мда... с такими темпами, ты не то что меня не понял, ты сам то понял что хочеш
зделать ???
Myroslaw_



 14 
   
  написано: 27.06.2011 00:10:23 
Какие то нелепые бонусы. . .
Лучше чтобы так как за 15 гранатами и любую другую 15+
дают 1 бонус сапера, так и за 18 ,скажем, автоматами давали допустим
5%маскировки или тепла. Или может бонус снайпера на 1 возростал
Myroslaw_



 15 
   
  написано: 27.06.2011 00:10:28 
Какие то нелепые бонусы. . .
Лучше чтобы так как за 15 гранатами и любую другую 15+
дают 1 бонус сапера, так и за 18 ,скажем, автоматами давали допустим
5%маскировки или тепла. Или может бонус снайпера на 1 возростал
stranger1101



 16 
   
  написано: 28.06.2011 13:13:15 
14,15
В том-то и дело что бонусы такого рода уже и так есть...
Но это скучно - хочется чего-то принципиально другого и при этом уникального для
каждого вида оружия.
A1bert



 17 
   
  написано: 30.12.2015 09:15:48 
Пришла сейчас идея, поискал на форуме, эта тема - максимально близкое, что
обсуждалось. Решил написать сюда, чтобы не создавать новую тему.

Бонус за сумму умелок. "Бонус настрела" - благодаря общему количеству
сделанных выстрелов, если персонаж имеет N уровень умения в сумме по всем видам
оружия, персонаж получает дополнительно N*5% меткости. Максимально полезное
значение - +10 меткости.

Бонус за минимальную умелку. "Бонус универсала" - если персонаж имеет как
минимум N уровень умения на все виды оружия, благодаря пониманию принципов
стрельбы, персонаж получает дополнительно N*5% выносливости. Максимально
полезное значение - +10 выносливости.

К списку тем