Автор | Тема: Рассчет опыта |
Jack de Farro
|
Предлагаю, если человек за бой набил отрицательное количество урона -
соответственно отнимать пропорциональное количества опыта из уже имеющегося.
По-моему очень логично и полезно.
Вопрос в том возможно ли это технически. |
|
fenriz
|
1 наверно у тя к бонду греники зашли ? )) |
|
Tsoi
|
|
TerranGhost
|
Пожалуйста, не пишите предложения насчет:
1. нового оружия и амуниции
2. других формул начисления опыта или умений
3. новых модификаторов
4. "исправить такой-то глюк"
5. новые виды транспорта. за это можно ещё и персонажа потерять :)
6. ограничение по типу оружия в бою (например, арт/неарт)
2 читаем |
|
TerranGhost
|
а логично ему опыта и умений добавлять: пушке какая разница в кого палить? от
того что в своих палишь или во врагов умелка должна одинаково начисляться по
идее |
|
Адвер
|
5, а ещё сразу добавить опцию - застрелиться, какая ведь пушке разница?
1. Нанимай киллеров, против особо неадекватных. |
|
_GmbH_
|
Есть уйма людей, которые хотят уменьшить свои боевой уровень. Представляешь что
начнется? |
|
SEMDORTRANS
|
я бы умелку уменьшал таким... ибо уметь стрелять надо |
|
Max Cavalera
|
можно отрицательный бонус какой-нибудь специально для таких. |
|
Ванкувер
|
Все норм, это фан) Хватит ныть :D |
|
MeTANid
|
1 ну да, а к снайп-стволам ограничение по метке прикрутить, да побольше), ведь
не логично что снайпы у нас не меткие |
|
Jokker(o_o)
|
Раз Греников обделили.
Пускай страдают ближние ))) |
|
Jack de Farro
|
7
согласен, не подумал, тогда нужно уменьшать умелку, как сказно в 8 |
|