Новости | Об игре | Форум
17:08, 3040 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Нападения, недвижимость, заявки 

АвторТема: Нападения, недвижимость, заявки
godena



 1 
 7   
  написано: 12.10.2009 20:13:48 
И так: что если, сделать нападение поков не только на уран, но и вернуть ещё
нападения на недвижимость?
Почему бы синдикату А, самому того не зная, напасть на объект синдиката В,
который тоже не ожидал этого нападения? Кто зашёл в заявку, тот и участвует в
бою. Зависеть нападения могут от синдикатного уровня, мощности или ещё от
чего-то (хотя уже достаточно величин измерения чего-либо).

Так можно попробовать заставить воевать многие синдикаты, Но для этого
необходимо ввести скрытые нападения на недвижимость (чего нет на данный момент).

Но: дабы эти нападения были не всегда выгодны, когда нападения совершаются
конкретным синдикатом, а не рандомно, надо ввести зависимость цены в ПТС от
синдикатного уровня, или мощности или ещё чего-то. И эта цена должна стоить
мешок ПТС (с) Илья.

Плюс этой идеи ещё и в том, что слабым синдикатам придется следить за
нападениями на более сильные синдикаты (что многие и так делают). Т.к. если
синдикат А имеет N-много объектов недвижимости под контролем, то возможно
сделать программно N-много нападений в короткий отрезок времени, в простонародье
– «волну», слабые синдикаты смогут подсветится и сами напасть на рудник или
недвижимость синдиката А. Нападения как я уже говорил будут скрытые, тем самым
привнося неожиданность :)

Какой же плюс от этого топам?
У топов много именных и много игроков в синдикате (это факт), которые хотят
воевать, но нет возможности (заявки слишком малы и т.д.). Если я не ошибаюсь,
многим нет возможности ходить в бои, т.к. или «ты» не именной или мест в заявке
уже нет. Так вот, защищая свой объект, например в заявках 10х4 и таких заявок
будет скажем сразу 4, то топ-синдикат может задействовать сразу 16 игроков + ещё
16 замен.
Конечно же, если заявка 12х20, то число одновременных программных нападений
может варьироваться, дав возможность защититься синдикату А.

ПС: если же задействовать мощность синдикатов, то эта величина нуждается в
пересмотре (с) игроки GW.
ПС2: навеяно темой http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=25612

Но это так, примерный прототип модели.
КадансЪ



 2 
 -1   
  написано: 12.10.2009 21:38:14 
Нападения поков на уран не любят.
Именное приходится снимать ((
С артами возможность выиграть минимальная (один бой из 10)
Но элемент игры нужный, нападение поков не игнорят.

Автоматические бои, объявленные между синдикатами, некоторое время "не
замечающими" друг друга - могут очень разнообразить игру.

Против синдикатов, захвативших массу недвижимости, мало кто решается напасть
первым, но многие хотели бы "тряхнуть буржуев". Почему бы не поручить эту роль
"тарана" программой назначенному синдикату с сопоставимым уровнем.

Нет смысла "трясти" часто, но раз в 3 часа на каждые 10 подконтрольных клеток
- самое то.
КадансЪ



 3 
 5   
  написано: 12.10.2009 21:45:09 
Хорошо бы такие бой проводить в назначенное время (к примеру - каждый час 00
минут)
Народ готовиться будет, "рыбку ловить" ))
godena



 4 
 4   
  написано: 12.10.2009 21:48:44 
можно и в определённое время, как поки на ауте)
COiN_



 5 
   
  написано: 13.10.2009 04:02:08 
угу. запланированный апокалипсис. ровно в 00:00 по серверу вся недвига теряет
контроль.
КадансЪ



 6 
   
  написано: 13.10.2009 09:06:28 
5. вариант подразумевает не больше 1/30.

можно и с оговорками, например - участвует только та недвижимость, что
длительное время не подвергалась атакам
но ограничение "умельцы" легко обойдут - предварительно инициировав на
собранную в гиперклеточную недвигу фиктивное нападение (проходили с ураном)

нет намерения настаивать на конкретном предложении,
важнее что бы в игре появлялось больше вариантов действий, понятных(и
интересных) для большинства
godena



 7 
   
  написано: 13.10.2009 13:22:06 
5
не нада, чтоб она теряла контроль, но пусть те, кто её держит, её и защищает,
при чем, а что если ти нападения будут только на не принадлежащию синду
недвигу...

К списку тем