И так: что если, сделать нападение поков не только на уран, но и вернуть ещё
нападения на недвижимость?
Почему бы синдикату А, самому того не зная, напасть на объект синдиката В,
который тоже не ожидал этого нападения? Кто зашёл в заявку, тот и участвует в
бою. Зависеть нападения могут от синдикатного уровня, мощности или ещё от
чего-то (хотя уже достаточно величин измерения чего-либо).
Так можно попробовать заставить воевать многие синдикаты, Но для этого
необходимо ввести скрытые нападения на недвижимость (чего нет на данный момент).
Но: дабы эти нападения были не всегда выгодны, когда нападения совершаются
конкретным синдикатом, а не рандомно, надо ввести зависимость цены в ПТС от
синдикатного уровня, или мощности или ещё чего-то. И эта цена должна стоить
мешок ПТС (с) Илья.
Плюс этой идеи ещё и в том, что слабым синдикатам придется следить за
нападениями на более сильные синдикаты (что многие и так делают). Т.к. если
синдикат А имеет N-много объектов недвижимости под контролем, то возможно
сделать программно N-много нападений в короткий отрезок времени, в простонародье
– «волну», слабые синдикаты смогут подсветится и сами напасть на рудник или
недвижимость синдиката А. Нападения как я уже говорил будут скрытые, тем самым
привнося неожиданность :)
Какой же плюс от этого топам?
У топов много именных и много игроков в синдикате (это факт), которые хотят
воевать, но нет возможности (заявки слишком малы и т.д.). Если я не ошибаюсь,
многим нет возможности ходить в бои, т.к. или «ты» не именной или мест в заявке
уже нет. Так вот, защищая свой объект, например в заявках 10х4 и таких заявок
будет скажем сразу 4, то топ-синдикат может задействовать сразу 16 игроков + ещё
16 замен.
Конечно же, если заявка 12х20, то число одновременных программных нападений
может варьироваться, дав возможность защититься синдикату А.
ПС: если же задействовать мощность синдикатов, то эта величина нуждается в
пересмотре (с) игроки GW.
ПС2: навеяно темой
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=25612
Но это так, примерный прототип модели.