Автор | Тема: Отмена пункта 3 "Некоторые изменени |
Voron 311
|
1 |
59 | написано: 21.07.2009 19:34:37 |
Илья,
полагаю комментарии и рейтинг в данной новости явно демонстрируют отношение
подавляющего большинства игроков к этому нововведению. Удивлен, почему в ИиП до
сих пор нет именно такой постановки вопроса.
Уже создавались похожие темы, но в частичной форме и не в этом разделе. Мое же
предложение носит более конкретный характер:
Аннулировать пункт 3 данной новости в связи с очевидным нарушением баланса в
игре.
От других игроков хотелось бы увидеть в этой теме конкретный ответ "за" или
"против". Спасибо за внимание. |
|
Dexter77
|
2 |
2 | написано: 21.07.2009 19:37:06 |
|
MegaDock
|
3 |
4 | написано: 21.07.2009 19:37:25 |
|
Peacemann
|
4 |
5 | написано: 21.07.2009 19:37:32 |
за.
а какой третий пункт? |
|
Voron 311
|
5 |
4 | написано: 21.07.2009 19:38:54 |
4 - цитата:
"3. Важное: изменены формулы расчета стоимости нападения на производственную
недвижимость, времени ее поломки и контроля." |
|
Dexter77
|
6 |
2 | написано: 21.07.2009 19:39:08 |
+4
Тот, что стоимость не зависит от разницы уровней. |
|
Peacemann
|
7 |
| написано: 21.07.2009 19:40:14 |
6
так этож круто-раз не зависит цена,то можно топы закошмарить рогатками )))
ладно,я за. |
|
Dexter77
|
8 |
| написано: 21.07.2009 19:41:35 |
|
Бенджамин
|
9 |
7 | написано: 21.07.2009 19:41:49 |
ЗА, ЗА, ЗА.
Т.к. недвига становиться просто ненужной, ее даже под контроль не поставишь.
Ресы завести не можешь, вывезти тоже, а покупать лицензию техника не выход, т.к.
лицензия раза в два, три дороже выходит, чем доход с недвиги. Что нам делать,
Илья? |
|
Миск
|
10 |
-5 | написано: 21.07.2009 19:52:16 |
Стали чаще синд. бои, это радует, все остальное фихня. |
|
Megadestroyer
|
11 |
| написано: 22.07.2009 08:57:41 |
|
RiCo
|
12 |
2 | написано: 22.07.2009 09:25:48 |
Естественно За!
Эта новость Убивает источник ПТС для молодых и средних синдов...
в итоге пришли к тому, что некоторые люди смысл игры видели в том, чтобы
экономическими методами контролировать ситуацию в конкретном секторе. не
боевыми, а именно экономическими.
так вот этих людей тупо кинули. типа хочешь контролировать сектор - не имей там
хоть ничего, но собери синд из N-ого количества именных и просто за 1 день
захвати все многоклетки. ©
Теперь смысл игры тупо заключается в том,что ТОп синды будут иметь всё,дрюкать
всё,и даже между собой не всегда воевать,а остальные молча пусть лицухи техника
покупают и работают на своей недвиге,скрепя зубами...
Ну это не дело!
Ну надо что-нибудь с этим сделать!!! |
|
RESPECT GRAV
|
13 |
| написано: 22.07.2009 09:32:01 |
|
El parrandero
|
14 |
| написано: 22.07.2009 10:30:27 |
Предлагаю снизить еще время контроля не в 5 раз, а до 2.
и почему рудники не ломаются? Вот где было бы здорово, за уран боролись бы, а не
по 98 только покупали и продавали, а то что выше, то не надо. |
|
El parrandero
|
15 |
| написано: 22.07.2009 10:30:38 |
|
Ненавесть
|
16 |
| написано: 22.07.2009 11:29:34 |
|
Sun
|
17 |
| написано: 22.07.2009 11:33:42 |
|
shmeleek
|
18 |
| написано: 22.07.2009 11:57:39 |
1. согласен с автором, время поломки объектов нужно увеличить в 5 раз, как
минимум. А то несерьезно на один час слома. |
|
ustrim
|
19 |
| написано: 22.07.2009 12:15:47 |
|
striker-k
|
20 |
| написано: 22.07.2009 12:40:57 |
|