Новости | Об игре | Форум
17:46, 2884 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Отель 
123456

АвторТема: Отель
_beYOnd_



 81 
   
  написано: 28.09.2012 15:41:08 
78+++

Алхимия.

Даже можно еще сделать "Бочки" а ингру, в таком случае, увеличить (в
количестве, на 1-ну порцию) в требованиях, на 1 готовый продукт (бутылку зелья)
для более продвинутых, и желающих прокачивать, способность, Бочки будут
равносильны, гранатам в Ящиках. (Для кое каких зелий, сделать бочки)
Бочки также, можно изготавливать на предприятиях, из "стали"
Despicable



 82 
 -1   
  написано: 29.09.2012 02:34:03 
Эта халява убьет рынок на дома и бары. Экономика и так в одном месте. Базы и
так уже повредили недвиге. Нельзя делать новые изменения, еще больше вредящие
одной из трех основных составные игры.
_beYOnd_



 83 
   
  написано: 29.09.2012 11:55:37 
82 - понятно, но если такой умный, а таких, тут в теме, огого, и все какогото
негативного мнения.


1) А ты сможешь, объяснить, как ты это высчитал ???
2) В чем халява ???
3) Экономика и так в одном месте ???
4) И нам, нюбам, то нужно знать, хоть когдато "эти" - трех основных составные
игры.(С)
_beYOnd_



 84 
   
  написано: 30.09.2012 20:04:42 
78 +++

Алхимия.

Эликсиры, зелья, настойки, фреши, Хим. составы (Можно дяже для смазки оружия,
применять)

Оборонительные составы:
1) Баночка с бонусом - Самолечения (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
2) Баночки с бонусом - Жажды крови (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
3) Баночки с бонусом - Прочности (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
4) Баночки с бонусом - выздоровления (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
5) Баночки с бонусом - Меткости (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
6) Баночки с бонусом - Силы (Время действия зависит от уровня умения владением
алхимии, так-же как и качество.)
7) Баночки с бонусом - выносливости (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
8) Баночки с бонусом - Увеличивающим "ХП" (хелс Поинты) (Время действия
зависит от уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
9) Баночки с бонусом - Скорости (Шанс подойти ближе 1-го хода, за ход) (Время
действия зависит от уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
10) Баночки с бонусом - Тепловизора (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
11) Баночки с бонусом - Крепкого орешка (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
12) Баночки с бонусом - со всеми вспомогательными бонусами, для "Употребления"
их персонажем.
13) Баночки с бонусом - Активной брони (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
14) - Баночки с бонусом - Критического попадания (Время действия зависит от
уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
15) + Еще вывести несколько видов, баночек с бонусами которых еще нет в игре, и
сделать их получение, только с помощью алхимии.

Боевые Составы:

1) Баночки с эффектом - Маскировки + урон + угарный газ, время действия минимум
3 хода, нанося урон, всё меньше "эффект рассеивания" (Время действия зависит
от уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
2) Баночки с эффектом - Выведения из строя тепловизоров + маскировкой + урон,
минимум на 1 ход (Время действия зависит от уровня умения владением алхимии,
так-же как и качество.)
3) Баночки с эффектом - Кислоты разъедающей броню, после 5-го хода, начинает
наносить урон (Время действия зависит от уровня умения владением алхимии, так-же
как и качество.)
4) Баночки с эффектами - Газов, разных комплектация, и действием (Минимум это +
маскировка + урон. Врагу минусы: тепловизор, и меткость)
5) Баночки с эффектом - наступательного характера, в первую очередь это:
1. Взрыв + урон + радиус поражения (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
2. Взрыв + урон + Дымовая завеса (Токсичным дымом, наносящим урон, и малую долю
маскировки) (Время действия зависит от уровня умения владением алхимии, так-же
как и качество.)
3. Взрыв + радиус поражения (в зависимости от осколков, намотанных на бутылке) +
Малая часть токсичных качеств, после 5-го хода наносится урон, в маленьких дозах

4. Взрыв + подавление электроники + дымовая завеса + угарный газ (Время действия
зависит от уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
5. Взрыв + радиация + радиус поражения 3 "единицы" (Время действия зависит от
уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
6) Взрыв.
7) Дым.
8) свет.

Сделать Алхимию, в прокачке сложную, (К примеру - "Как получить гранату")

Эффекты Наступательного характера в зависимости "Умения владением Гранатами и
гранатометами"
Использование сделать - По ограничению на уровень + использованием "Равным
качеству смесей" на уровень алхимии:
Пример - Чтобы использовать этот предмет необходимо; "10 умения владением
гранатами и гранатометами" и "уровень алхимии не меньше 5-го"

Оборонительные составы с не ссумируются (выпив 2 состава, получится эффект как
от 1-го)

Сделать зависимость, от употребления, чем чаще употребляешь один состав (в
сутки) тем меньше по времени он с каждым разом действует.

Качество составов + негативные влияния которые могут вызвать у персонажа
"Составы сделанные с маленьким уровнем алхимии"

Эффекты отравления - Что может не умеющий алхимик сделать с нормального
"Рецепта" какую-то гадость, которая может даже "УБИТЬ" выпившего, с силой
"Нападения Киллера" т.е. отравился и умер (- 2000 "ХП")
Отравился, - 10 меткости, -10 силы... и т.д.
------------------------------------------------------------
Рецепты.

Да.. тут всё на много сложнее "ДАБЫ, не вводить еще 1-ну профессию"
Предлагаю:

Что-бы уметь создавать (Прокачивать) Алхимию, завести в магазин 5 новых итемов.
1) Лицензия Алхимика ....
2) Рецепт Зелья - Пополняющего 100 хп.
3) Рецепт зелья - Дымовой завесы (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
4) Рецепт зелья - Яркой вспышки (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
5) Рецепт зелья - Взрыв + радиус (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)

4 рецепта, для 0-вого уровня, владением алхимии. (Для старта, прокачки скила)

Взять рецепты, на более высокие уровни, что-бы можно было -
"Шанс чистого Рандома" в любом из боев, по принципу "Опциона"

Торговлей - Зельями, рецептами, ингредиентами.

Ингредиенты - Всё что растет на ферме, + то что есть на ауте, + всевозможные
имеющиеся (Даже металлы)

+++
Использование Баночек, всех типов, сделать возможным "ВО ВРЕМЯ боя"

Спасибо за внимание.
Миск



 85 
   
  написано: 30.09.2012 22:46:22 
а что не бардель?)
_beYOnd_



 86 
   
  написано: 1.10.2012 01:02:01 
хз... 18 + мб
METALL_2003



 87 
   
  написано: 1.10.2012 07:51:20 
84 - Баночки 5,6,7,8 вроде уже есть ? - они с аута к нам ездят кажется
Из составов 5, 6, 7, 8 - отпадает - поскольку уже есть соответствующие грены
1,2,3 - тогда смысла в броне, маске и телевизорах значительно спадет ...

Предложи эффект отравления - чтобы можно было делать яды под видом смеси
выздоровления и продавать через подставных лиц - травить народ)

Итемы -
2) зелье на 100хп скок должно стоить по сравнению с баром/себестоимость и цена/
3, 4, 5 - эффект, цена, смысл в сравнениюю с имеющимися гренами

P.S. добавь умение скрафтить именное с о,5% вероятностью и цену на ресы для
этого по 25к)
shahraj



 88 
   
  написано: 1.10.2012 08:58:08 
ТС,отсыпь,а?
_beYOnd_



 89 
   
  написано: 1.10.2012 14:00:20 
87 - Нет, вся идея, она сырая, имеющееся с темы, только - ферма.

Ферма даже работает "еще" по системе - вырастил/продалось.
Не чего не отпадает, потому что это не грены, а смеси, качество которых, зависит
от Умения владением Алхимии. И грены не смеси, сам то понимаешь!?

Яды, это не Фентези-рпг, а более - экшн, шутер но поскольку имеется ферма,
предложил её зафиксировать на нужной основе.
Т.е. Не просто сливать ингру с фермы, а вовсе убрать такие продажи, оставить
только "Экспу". А растениями, торговать, с окна Фермы, прям в чате.

Итемы - По сравнению с баром, оно будет (Изготавливаться) сложнее (в бар ты
зашел выпил, у тебя трезвость + за 100 хп 2500 гб, всё просто и дорого, и много
не выпьешь) потому что, нужна лицуха, рецепт, баночки, ингра....

смысл по сравнению с имеющимися - 1) Использование всех видов Эликсиров
возможным в бою. 2) Наступательного характера, которые, "сырое предложение"
Газовые смеси, могут как испускать газ, взрываться, а это и свет и газ, и урон
(с осколками) и кислоты, и яды :)

re: ПС - Я просил, сделать мастерские, полистай тему, в которых можно было-бы,
что-то "Крафтить" развить идею, из разных интересных предметов можно было
делать оружие броню....
_beYOnd_



 90 
   
  написано: 1.10.2012 14:03:00 
88 - :)

Мы не занимаемся пропагандой наркотических веществ.
Мы напоминаем вам, что их нельзя употреблять и тем
более распространять.
OlegioS



 91 
 1   
  написано: 2.10.2012 15:02:17 
Отличная идея!
OlegioS



 92 
 1   
  написано: 2.10.2012 15:02:22 
+
_beYOnd_



 93 
   
  написано: 2.10.2012 20:12:05 
предлагаю улучшения игры:

Покер.

1) Что хотелось бы заметить - Лаги (Они же "Разрывы" между пакетами) что в
следствии "В окне покера" происходит крах.
И у тебя есть секунд 60, что-бы успеть вернуться и занять свое место. В
противном же случае, ты теряешь карты, птс, и место за столом.

Вот собственно о чем хочется сказать, так это о "Тех" кто ждёт того кто -
"НЕТ СОЕДИНЕНИЯ". Понятное дело, бывает не просто разрыв, а просто нет сети
!!! В любом случае, суть дела;
Вот меня выкинуло, на экране покера, тишина, я пере зашел, успел вовремя, НО, то
что меня перенаправило, и посадило на совсем другой стол, "ЭТО НЕ МОЖЕТ
НРАВИТСЯ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВИЛЬНО" потому что - Теперь тебе еще нужно выйти
из румы, найти ту в которой ты был, зайти, и только потом продолжить игру !!!
(Если успеешь)

Сделайте просто - если игрок "НЕТ СОЕДИНЕНИЯ", пере зашел в покер, НЕ НУЖНО
ЕГО садить за ДРУГОЙ СТОЛ, пожалуйста !!!
Сделайте возврат, его на то-же место. Я считаю так правильней будет !!!

2) Сделайте ачивы для покера, скромные ачивы, пораждающие глобальную систему
ачив, фанатические для покера. Проблема есть только в том, как они должны
выглядеть, и что должны давать !!!
1. Выиграть на 1-ом столе 1 000 000 птс. (1)
2. Выиграть 1000 рас с Стрит Флеш.
3. Выиграть 1000 рас с Рояль Флеш.
4. Выиграть 1000 рас с Карэ.
5. Выиграть 1000 рас с Фул Хаус.
6. Выиграть 1000 рас с Флэш.
7. Выиграть 1000 рас с Стрит.
8. Выиграть максимальный выигрыш в 500 000 птс.(1)
9. выиграть под ряд 1000 рас. (1)
10.Ввести 1-ним платежом в покер 1 000 000 ГБ.
Вот такая ачива, для статуса, + бонусов (Навсегда)

3) Сделать еще подсчёт (мини ачивки) для ачивки в П.2.

"2. Выиграть 1000 рас с Стрит Флеш.
3. Выиграть 1000 рас с Рояль Флеш.
4. Выиграть 1000 рас с Карэ.
5. Выиграть 1000 рас с Фул Хаус.
6. Выиграть 1000 рас с Флэш.
7. Выиграть 1000 рас с Стрит."

в смысле:
выиграв первые 100 рас, получаешь - 500 птс, и 500 боевого опыта.
выиграв рас 500, получаешь - 1000 птс, и 1000 боевого опыта.
Постепенно, прокачивая ачиву, с каждым выполненным 20% ачивы, делать "Чек
поинт" с бонусами.


ПС:
Применить такую систему к покеру, будет очень выгодно, для "Активации
посещения" покера, интереса, и тем кто любит покер сделать - над чем
потрудится. :)
_beYOnd_



 94 
   
  написано: 3.10.2012 19:22:42 
предлагаю на рассмотрение Администрации игры:

Оружие.

Оружие для 45+ или дополнительное оружие.

1) Владение умением Пистолетами пулеметами "ПП" Добавить вид оружия, которое
можно носить в "Обеих руках" (Вариант ГВ)
2) Все умелки, совместить в требования. Пример:
1. Оружие (Пулемет) что-бы одеть его, персонажу нужно - 10 умениям гранатами, 10
умения владением пулемётами !
2. Оружие (Гранатомет) что-бы одеть его, персонажу нужно - умение владениям
Дробовиками 10, умения владениям Гранатами и гранатометами.... и т.д.
3) Очень бы хотелось видеть "Где улучшить" (Улучшения на оружие) на все виды
"старые и новые" пусть то будет совсем не значительное, но так понравившееся
всем "ново введение"
4) Очень бы хотелось видеть "Где улучшить" (Улучшения на Экипировку) на все
виды "старые и новые" пусть то будет совсем не значительное, но так
понравившееся всем "ново введение".
Спасибо за внимание. (Извиняюсь за нарушение, для чтения "Как идея") Без каких
либо требований, или нытья !!!
_beYOnd_



 95 
   
  написано: 3.10.2012 19:29:33 
94 +++

ПС:
Очень бы еще хотелось видеть "Сеты" (перенести их) или новое что-то в
сравнении с сетами. Но только для Синдикатных воин !

(Для нападений - ЭС "10-27 лвл")Купить и носить что-бы можно было при
определённо прокачанных погонах, по цене - ГБ/ПТС.
Продажа только в Синд. Магазине. Покупка с требованием "Уровня синдиката" (Не
меньше 10 лвл)

Также ввести более мощную экипировку, за бои 27 + Уровней.
С похожими требованиями.

Принцип роботы - "Только для боев за Синдикат" в других боях, что-бы не
давались бонусы и всё !

Спасибо за внимание.
METALL_2003



 96 
 1   
  написано: 4.10.2012 07:02:17 
89 - именной отрастил здоровье и этих банок набрал с макс лечилкой. Госы падают
от такого и арты впринципе тоже )

94 - или такое оружие должно носить офигенные параметры, или ещё что-нибудь - за
то что на него 2 умелки надо, либо на текущие тогда стоит - допустим вместо того
чтобы качать 19 умку на РПГ-У - даешь 1 умку на грены 16-17 лева и любую другую
16-17 лева или 2 15-16 кроме грен. Для уже имеющихся стволов - было бы
интересно. И понизить чуток при этом урон - т.е. либо стреляет из него чел с 19
умкой - 1 урон, а чел с 2 17 - меньше, с 16 3я соответственно ещё меньше ... как
от умелки урон ростет
_beYOnd_



 97 
   
  написано: 4.10.2012 18:58:48 
96 -
Ре:(89) - Теоретически, где-то так. Но, это будет не так скоро (Если даже введут
сейчас, такие принципы работы) прокачать на максимум алхимию, будет так-же
трудно как и прокачать ферму до потолка, а не прокачав до потолка ферму - Ты не
сможешь делать супер зелья. Даже больше, прокачав до потолка ферму, ты только
начнёшь качать (в полном размере) Алхимию, которая будет так-же долго качаться,
и на момент "Который ты выбрал" неизвестно как всё изменится !

Потом - Банки ведь доступны всем, можно такого же качества "Арту" выпить зелья
- активной брони "Даже прям выбрать момент в бою, и выпить"
Это будет очень дорого, и долго, и еще больше требовательно.
Так что, я не уверен, что, всё будет так плохо. Да... немного изменятся принципы
ведения боя. Но не критично ! "Тема сырая" даже если она будет введена, она
потерпит значительные изменения, и не будет поверь, дисбаланчировать !

Ре:(94) - Однозначно, оружие требуемое - 2,3,4-ре умелки, должно давать
несоизмеримые плюсы, также, тут цифрами прям раскидываться не хочется, и тема не
очень, сказать "Законна" для обсуждения. (Просто появилась идея, для такого
вида требования к оружию, Ну а качества оружия, пусть редактирует Админ ресурс
проекта)

Спасибо !
Sir Alex



 98 
   
  написано: 4.10.2012 19:35:00 
Девочек в номер
_beYOnd_



 99 
   
  написано: 6.10.2012 18:03:49 
98 - Хоть мальчиков ^_^

дело в том, где это всё брать, в принципе, номер в вашем распоряжении, главное
не ломайте не чего, за всё придётся платить !
_beYOnd_



 100 
   
  написано: 7.10.2012 15:15:08 
1 +++

Хотелось бы видеть сутки не "отельные" (Они с 12:00 до 12:00) а сутки - во
сколько снял номер, через сутки и съехал !
123456

К списку тем