Новости | Об игре | Форум
02:49, 648 онлайн
Форумы » Баги и глюки (финансовые вопросы) » Зарплата 2 

АвторТема: Зарплата 2
dxe



 1 
 -21   
  написано: 23.03.2018 23:18:13 
Объект
http://www.gwars.io/object.php?id=130210

Рабочие часа, необходимые для производства продукции = 3

Мой производ 16, что даёт коэффициент 4.2

Зарплата на производстве 452$


Зарплата за работу составила 1898$

1898$/452$= 4.199115

Но коэф же 4.2
Скушали 0.01?
______
4.2/3=1.4
dxe



 2 
 -6   
  написано: 23.03.2018 23:18:46 
54 Харон 700, 05.02.14 05:14:36:
нашел в чем прикол.

мы отрабатывая на заводе с тяжелопроизводимой шмоткой(требует много рабчасов),
например M16A2 Heavy Gun (р) требует 19 рабчасов
- мы производим за час не целую, а в зависимости от производа дробную часть в
примере ТС = 2.8 / 19 = 0,147368 ед продукции. так вот игра округляет
произведенное до сотых долей, т е до 0,14.

остальное игнорирует, в примере 0,007368 ед продукции, а это где то 0,14 рабочих
часа или 0,14 * 385 = 53.9гб


Вывод: для ухода от этих потерь надо работать на тех местах, где требуется 1
рабчас для производства продукции, ну или на кратных пример: у меня коэфф 5 -
нужно работать там где требуется 5, 10, 15, 20... и т д

Тут брал расчёт.
Харон 700



 3 
 18   
  написано: 24.03.2018 00:28:09 
452*4.2=1898.4

Что вам не нравится?
Где бедолагу обманули?
John_Dillinger



 4 
 19   
  написано: 24.03.2018 00:39:00 
Округление до десятых в школе надо было учить
dxe



 5 
 -6   
  написано: 24.03.2018 09:05:31 
О, точно. Извините, прошляпился.
Тема закрыта dxe

К списку тем