» Баги и глюки (общее) » Про залипание на ауте и возможное костыльное решение
| Автор | Тема: Про залипание на ауте и возможное костыльное решение | Silent Assassin
|
|
Добрый день.
Возможно ерунду скажу, но все же.
Когда происходит залипание на "чужой голове", то в заявке по факту находишься, но нет кнопки "начать бой" .
Собственно бой начинается отправкой post запроса на http://quest.gwars.io/walk.op.php
Если самостоятельно посредством js отправлять из браузера туда прямиком , получим блок или можно пробовать? )))
там же 1 параметр улетает :
startbattle: 1
кнопки нет, но начать бой наверное можно, отправив запрос напрямую.. |
| Lora_F
|
|
Если это использовать только в таких ситуациях, то какой же блок может быть за попытку реанимировать от зависания. Дело другое когда злоупотребить. Проблема в том, кто же контролировать будет ? Посему править надо однозначно, чтобы руки не чесались у народа находить собственные пути решения проблемы. |
| Silent Assassin
|
|
потому что прямые запросы к игре крайне опасны для здоровья персонажа |
| Леший
|
|
ничего не понял но плюс поставил) |
| TonbI4
|
|
3 если создатель починил проблему (враньё) и объявил об этом в новостях, то тебе можно РЕАЛЬНО воплотить это в жизнь. Пусть Илье стыдно будет, что игроки делают за него работу. |
| Silent Assassin
|
|
5, Илья в новости писал про другую проблему, про какие-то зависания в прибрежке, я там не воюю, не в курсе.
Про решение проблемы "залипаний на головах" Илья ничего не писал:) |
| TonbI4
|
|
6 всё равно проблема ГОДАМИ не решается.
Действуй, Маня (с) |
| TonbI4
|
|
6 "...Вместе с этим, страница теперь дополнительно отмечает точку, в которую сейчас должен будет встать персонаж, а проблемное "залипание" персонажей, вставших в одну точку рядом с NPC, наконец-то исправлено...."
про прибрежку сказано, что может возникнуть побочный эффект |
| TonbI4
|
| Silent Assassin
|
|
8, видимо раньше можно было одновременно прыгнуть в клетку и получить висяк. это исправили, за месяц кача на ауте одновременно я не смог прыгнуть, ты просто остаешься на месте, если кто-то первее в клетку прыгнул.
Проблема прыжка на чужую голову - совершенно иная. Второй человек не прыгает , он там просто стоит (респаун или после смерти при ССП)... и вот ты прыгаешь и успешно залипаешь .
Эту проблему не исправляли |
| TonbI4
|
| TonbI4
|
|
10 если он там стоит (перс), то зачем у него на голове появляется стрелочка для других персонажей при перевдижении по клавишам?
разве это то нерешаемая проблема?! |
| Vika1984
|
|
10 если ктото прыгнул до тебя то можно свободно оказаться вторым. |
| Vika1984
|
|
10 и даже если после сливного боя ктото напал на непися, то не сдвинешься пока бой не начнется....и не дай бог это поляна....можно прождать все 5 мин |
| Silent Assassin
|
|
13, такой ситуации не заметил за месяц фарма аута
залипание происходило, когда другой чел попал в респаун либо умер под ссп |
|
К списку тем
|