Теперь появилось достаточное количество игроков, которые готовы заниматься
торговлей без этого стимулятора, и логично было бы вообще убрать премии
экономического уровня. Однако это поставило бы в неравное положение игроков,
которые раскачали свою силу за счет экономики, и новых игроков, у которых такой
возможности нет.
По этой причине мы были вынуждены переделать механизм получения экономического
уровня таким образом, чтобы сложность его получения была сравнима с тем, что
было по сей день.
Вы можете утверждать, что теперь получение экономического опыта сводится к
торговле в убыток между заводами и гос. магазином. На данный момент с
существующими
ценами это именно так - но раньше ситуация была очень похожей.
Теперь у игроков появилась возможность торговать в прибыль, перевозя ресурсы
между объектами, а у заводов - вести конкурентную борьбу на рынке ресурсов и
зарплат.
Возможные варианты событий, и как компенсируется их влияние:
1. Завышение цен на ресурсы на отдельных предприятиях. Владельцы заводов,
допустим АК, с целью получения опыта увеличивают отпускные цены и сами сдают
ресурсы государству:
в таком случае, при ненулевом спросе на конечный ресурс сверхприбыль будут
получать владельцы заводов АК, продающие автоматы в магазины. В таком случае,
чем больше прибыль, тем больше желающих производить автоматы Калашникова.
2. Дефицит сырья. Фабрики и магазины перестанут пополняться ресурсами, так как
они будут уходить в гос. магазин. Всё это время мы уменьшали количество рабочих
мест, чтобы создать их дефицит и заставить экономику работать
в режиме свободной конкуренции. Существующая сейчас экономическая система
способна покрыть этот дефицит.
3. Инфляция. Случай продажи ресурсов в государственный магазин аналогичен
продаже предметов, поэтому общий уровень инфляции не вырастет. Мы контролируем
количество денег в игре - оно увеличивается пропорционально появлению новых
игроков.
Вы можете заметить, что сдавать в гос. магазин траву и соломку совершенно
невыгодно - да, это так, и это сделано осознанно. Премии экономического опыта
выплачиваются за поддержку экономики острова, а экономика основана на обороте
ресурсов. По этой причине выгоднее всего сдавать в гос. магазин конечные
предметы, производство которых является наиболее трудоёмким.
Мы не можем обязывать игроков продавать часть продукции по государственным
ценам. Мы можем предоставить выбор - либо игрок получает прибыль, либо
экономический опыт. Цены ресурсов, заложенные в гос. магазин, позволяют
сделать этот оборот не только убыточным, но и прибыльным и вывести из игры
излишек ресурсов.
Владельцев недвижимости мы просим не изменять цены на заводах прямо сейчас,
и посмотреть, как будет развиваться ситуация.
Это не последние изменения в экономической модели. Помните, мы стараемся учесть
интересы всех игроков - и старых, и новых, и владельцев недвижимости,
и работающих на этой недвижимости, поэтому если новая система даст сбой -
мы будем её менять.
Магазин ресурсов доступен по ссылке "Гос. магазин" на странице персонажа. |