Новости | Об игре | Форум
18:37, 2474 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Экономика. 
123456789»

АвторТема: [news] Экономика.
Ilia Sprite (adm)



 1 
   
  написано: 19.11.2003 22:12:41 
В экономике появился новый элемент: государственный магазин ресурсов.

Подробности - в этой теме в форуме новостей.
Ilia Sprite (adm)



 2 
   
  написано: 19.11.2003 22:12:57 
В экономике появился новый элемент: государственный магазин ресурсов.
Пока что он не продает ресурсы, а только покупает.
Теперь игроки получают экономический уровень за продажу ресурсов в
государственный магазин, а не за торговлю с другими объектами.

Напомним, что в результате большого спроса на экономический опыт разница цен
покупки и продажи стала отрицательной, в результате чего игрокам приходилось
торговать в убыток и получать экономический опыт за несколько неприбыльную
торговлю.

Теперь спрос на экономический опыт будет выражаться спросом на производимые
ресурсы, обеспечивая достаточный уровень зарплат и рабочих мощностей, и не влияя
на конечную стоимость предметов.

Напомним, что экономический опыт был введён для того, чтобы стимулировать
перевозку ресурсов между объектами, в то время, когда в игре было небольшое
количество играющих и желающих возить ресурсы было мало.
Deema



 3 
   
  написано: 19.11.2003 22:13:20 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
Ilia Sprite (adm)



 4 
   
  написано: 19.11.2003 22:13:43 
Теперь появилось достаточное количество игроков, которые готовы заниматься
торговлей без этого стимулятора, и логично было бы вообще убрать премии
экономического уровня. Однако это поставило бы в неравное положение игроков,
которые раскачали свою силу за счет экономики, и новых игроков, у которых такой
возможности нет.

По этой причине мы были вынуждены переделать механизм получения экономического
уровня таким образом, чтобы сложность его получения была сравнима с тем, что
было по сей день.

Вы можете утверждать, что теперь получение экономического опыта сводится к
торговле в убыток между заводами и гос. магазином. На данный момент с
существующими
ценами это именно так - но раньше ситуация была очень похожей.
Теперь у игроков появилась возможность торговать в прибыль, перевозя ресурсы
между объектами, а у заводов - вести конкурентную борьбу на рынке ресурсов и
зарплат.

Возможные варианты событий, и как компенсируется их влияние:
1. Завышение цен на ресурсы на отдельных предприятиях. Владельцы заводов,
допустим АК, с целью получения опыта увеличивают отпускные цены и сами сдают
ресурсы государству:
в таком случае, при ненулевом спросе на конечный ресурс сверхприбыль будут
получать владельцы заводов АК, продающие автоматы в магазины. В таком случае,
чем больше прибыль, тем больше желающих производить автоматы Калашникова.

2. Дефицит сырья. Фабрики и магазины перестанут пополняться ресурсами, так как
они будут уходить в гос. магазин. Всё это время мы уменьшали количество рабочих
мест, чтобы создать их дефицит и заставить экономику работать
в режиме свободной конкуренции. Существующая сейчас экономическая система
способна покрыть этот дефицит.

3. Инфляция. Случай продажи ресурсов в государственный магазин аналогичен
продаже предметов, поэтому общий уровень инфляции не вырастет. Мы контролируем
количество денег в игре - оно увеличивается пропорционально появлению новых
игроков.

Вы можете заметить, что сдавать в гос. магазин траву и соломку совершенно
невыгодно - да, это так, и это сделано осознанно. Премии экономического опыта
выплачиваются за поддержку экономики острова, а экономика основана на обороте
ресурсов. По этой причине выгоднее всего сдавать в гос. магазин конечные
предметы, производство которых является наиболее трудоёмким.

Мы не можем обязывать игроков продавать часть продукции по государственным
ценам. Мы можем предоставить выбор - либо игрок получает прибыль, либо
экономический опыт. Цены ресурсов, заложенные в гос. магазин, позволяют
сделать этот оборот не только убыточным, но и прибыльным и вывести из игры
излишек ресурсов.

Владельцев недвижимости мы просим не изменять цены на заводах прямо сейчас,
и посмотреть, как будет развиваться ситуация.

Это не последние изменения в экономической модели. Помните, мы стараемся учесть
интересы всех игроков - и старых, и новых, и владельцев недвижимости,
и работающих на этой недвижимости, поэтому если новая система даст сбой -
мы будем её менять.

Магазин ресурсов доступен по ссылке "Гос. магазин" на странице персонажа.
Травка Зеленая



 5 
   
  написано: 19.11.2003 22:14:22 
вот и новости..
Ilia Sprite (adm)



 6 
   
  написано: 19.11.2003 22:14:26 
Прошу не флудить в этой теме и не оставлять бессмысленных однострочных
сообщений. В качестве премии за такие - штрафы и временные баны. Первый уже
есть.
Shrek



 7 
   
  написано: 19.11.2003 22:16:22 
S takimi gos.cenami net zhelanija kochat' ekonomiku! :-((
Po krajnej mere poka....
-KROK-



 8 
   
  написано: 19.11.2003 22:19:42 
а Где гос магазины?
Shrek



 9 
   
  написано: 19.11.2003 22:20:03 
Kstati, a kak uznaet' eti ceny?! Tol'ko postfaktum kogda uzhe videsh kak
bol'no tebe budet rastaca s resursom ili vse zhe kak-to zaranee mozhno eto
uvidet'?
СИДНЕЙ



 10 
   
  написано: 19.11.2003 22:20:37 
УУРАААААААААААА !!!!!!!! СПОСИБО ИЛЬЯ !!!!!!!!!!!
-BluntMan-



 11 
   
  написано: 19.11.2003 22:20:55 
[Сообщение удалено модератором Арехин]
OxoTnicK



 12 
   
  написано: 19.11.2003 22:21:50 
хе хе будем пасматреть...
kroksa



 13 
   
  написано: 19.11.2003 22:22:04 
а почему количество опыта такое маленькое?
0.2 за единицу травы и 1.5 за ганджиум?
обещали ведь больше опыта.
Ilia Sprite (adm)



 14 
   
  написано: 19.11.2003 22:22:13 
11: не дождетесь. :-)

я специально расписал всё так подробно, чтобы люди думали, прежде чем писать
свои депрессивные "прогнозы".
Metek



 15 
   
  написано: 19.11.2003 22:23:42 
Сильно, оч сильно
kimby



 16 
   
  написано: 19.11.2003 22:23:57 
кошмар!!! я раньше траву за 36 сбагривала и несла просто нереальные убытки.....а
теперь если за 29...... не честно :(((
BeRkUt



 17 
   
  написано: 19.11.2003 22:24:19 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
konfetka



 18 
   
  написано: 19.11.2003 22:24:31 
[Сообщение удалено модератором Ilia Sprite (adm)]
-BluntMan-



 19 
   
  написано: 19.11.2003 22:24:36 
УУРАААААААААААА !!!!!!!! СПОСИБО ИЛЬЯ !!!!!!!!!!!

а так пойдет? ;)
robokop



 20 
   
  написано: 19.11.2003 22:24:37 
я так понял что бы качать Эконом-будет примерно тот же убыток. Но прибыль не
будет осядать у игроков (владельцев заводов) кот этот убыток создают? если так
то реально получается
123456789»

К списку тем